Все про самолет А321. Airbus A321: схема салона и лучшие места

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, обслуживающих пассажирские рейсы на малые и средние расстояния, дальность полета — до 5000-5900 км. Вместимость данного борта — до 236 пассажирских кресел.

Самолет популярен у российских и зарубежных авиакомпаний. На борту может быть выделен бизнес-класс.

Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1-7 (расположены по схеме 2-2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8-31 (по схеме 3-3, кроме 19-го ряда — там 2-2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8-35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1-4 (по схеме 2-2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8-35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3-3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Ямал

В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3-3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

"Аэробус 321" — самый большой самолет семейства 320 производства концерна Airbus. Первый полет совершил в 1992 году. Производство самолетов продолжается и по сей день. По последним сведениям от компании, в 2018 году планируется собирать до 60 самолетов в месяц. По своим техническим характеристикам и обслуживанию мало отличается от прообраза — 320-го, но за счет более мощных двигателей способен перевозить большее количество пассажиров и багажа.

Самолет собирается под конкретный заказ — заказчику предлагается версия только эконом-класса с вместимостью 220 человек или бизнес/эконом с вместимостью 185 человек.

История

Прообраз 320-го французская компания начала собирать еще в 1972 году. В 90-х сначала появилась 319-я версия, основным отличием которой является укороченный на 7 метров фюзеляж. Остальные параметры повторяют 320-й. Первый "Аэробус получил фюзеляж на 7 метров длиннее прообраза и в 1992 году имел самую короткую дальность полета среди всего семейства 320-х. Потом, с модернизацией, самолет получил усиленные тормоза, более мощные двигатели и дополнительный бак, расположенный в хвостовой части салона. Первоначальная разработка не планировалась, в отличие от планов по 320-му, для создания конкуренции американцам, но появление на рынке "Боинга 757" заставило компанию пересмотреть решение по выпуску 321-го, и текущая модель, 321-200, является достойным конкурентом 757-го, немного уступая в дальности полета, но имея более просторный фюзеляж.

Первым заказчиком на самолеты нового образца стала немецкая «Люфтганза». Самолеты 321-100 улетели в ее ангары в начале 1995 года. В конце 1996 года поднялся в воздух первый "Аэробус 321-200".

Компоновки салона заказчиком

Как уже говорилось, заказчик получает на заводе одну из двух вариантов компоновок. Однако это еще не все. В процессе эксплуатации заказчику можно самому поменять количество кресел и таким образом переоборудовать самолет для перевозок большего или меньшего количества пассажиров. В документации к самолету указано, как можно перекомпоновать салон. "Аэробус 321" имеет широкий набор компоновок. От эконом-класса, где в ряду будет 6 кресел, по три с каждой стороны прохода, до бизнес-класса, где в ряд будет установлено уже 4 кресла. Также допускается компоновка в широких рамках. Существует только два ограничения — в любой компоновке самолет будет иметь 1 проход с креслами по обе стороны прохода. Второе ограничение заложено в конструкции: в конце самолета будут стоять всего 2 кресла, по одному с каждой стороны прохода, и 2 ряда напротив аварийных дверей также в любой компоновке имеют 4 кресла.

Выбор места в самолете

Даже короткий перелет может быть в тягость, если вы сели и обнаружили, что из-за конструкции лайнера спинки у ваших кресел не откидываются, или мимо вас постоянно ходят люди, направляясь в санузел. Поэтому, отправляясь в полет, вам стоит задать себе ряд вопросов. Например, такой: "Любите ли вы наблюдать за полетом?" Если любите, нужно выбирать места у иллюминаторов, имея в виду, что напротив некоторых будут расположены крылья, и все, что вы увидите — движение автоматики при взлете, посадке, изменении направления.

Таким недостатком обладают ряды с 15-го по 22-й в самолете "Аэробус 321" эконом-класса. Кроме того, 25-й ряд, будучи расположен перед вторым аварийным выходом, не имеет возможности откинуть кресло. В то же время эти места считаются идеальными для путешествующих пар, так как в этом ряду, даже в экономе, всего 4 кресла, по 2 с каждой стороны от прохода.

Но если самолет летит ночью, выбор места у иллюминаторов ничего не даст, а вот нахождение в рядах перед аварийными выходами может доставить много неприятных минут из-за заблокированных спинок. Кроме 25-го, спинки заблокированы также в 10-м ряду, но, в отличие от 25-го, тут эконом-класс включает 6 мест, по три с каждой стороны от прохода. Нумерация приведена для эконом-класса самолета "Аэробус 321". Лучшие места, кроме уже названных, находятся в 11-м ряду — два места с каждой стороны от прохода, и есть возможность вытянуть ноги. Эти места находятся за первым аварийным выходом. Пассажиры, сидящие в 26-м ряду, также смогут вытянуть ноги, при этом перед ними находится аварийный выход номер два. Так компонуются самолеты компании «Уральские авиалинии».

В то же время на официальном сайте «Люфтганзы» указано, что в 10-м ряду у 321-го лайнера всего 2 кресла — по правой стороне. Левая сторона ряда свободна.

Планы и схемы

Для лучшего понимания приведем пару схем самолетов в двух вариантах использования. Поляки гоняют только эконом-класс, немцы используют самолеты как в эконом-версии, так и в бизнес/эконом.

Так выглядит схема "Аэробуса 321" (Польша), схема салона также подойдет для иллюстрации самолетов компании «Уральские авиалинии». 321-е компания использует только в эконом-варианте. Идеальными считаются 11-й и 26-й ряды. Места у иллюминаторов в 26-м ряду, ввиду аварийного выхода прямо перед ними, могут иметь некоторые изменения. Так как в 11-м ряду всего 4 кресла, то любителям вытянуть ноги можно посоветовать и 12-й ряд — два места у иллюминаторов.

А вот для сравнения схема аэробуса, используемого компанией «Люфтганза». Немцы используют самолеты и эконом, и бизнес/эконом. Впрочем, отличаются только первые ряды. Остальное соответствует описаниям выше. 10-й ряд укороченный, за счет чего в 11-м ряду 4 места из разряда лучших. И за счет отсутствия одного места в 25-м ряду, человек, купивший место 27D, также получит возможность вытянуть ноги.

Самолёт Airbus A321 является удлинённой версией аэробуса A320 . Разработан концерном Airbus в 1994 году. Производство и коммерческая эксплуатация лайнера продолжаются по сей день.

Схема салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон A321 может иметь различное количество мест в зависимости от компоновки. При двухклассовой компоновке (бизнес- и эконом-классы) самолёт имеет 185 пассажирских мест; при одноклассовой (только эконом-класс) — 220. Так как аэробусы A321 с двухклассовой компоновкой более распространены, то имеет смысл более подробно остановиться именно на этом варианте пассажирского салона.

Бизнес-класс располагается в передней части самолёта Airbus A321 и занимает места с номерами рядов от 1 до 7 (согласно схеме салона). Эти места отличаются повышенной комфортностью, большим расстоянием между креслами и более разнообразным, чем в эконом-классе, меню.

Лучшими в бизнес-классе, безусловно, являются места у иллюминаторов. Это объясняется тем, что они находятся не у самого прохода, и пассажиры имеют возможность лучше отдохнуть в полёте и насладиться захватывающим видом из окна.

Неудачными для бизнес-класса являются места в первом и седьмом рядах согласно схеме. Неудобство мест первого ряда объясняется тем, что они располагаются вплотную к туалету и служебным помещениям, что будет являться причиной постоянного движения здесь пассажиров и обслуживающего персонала. Стоит добавить к этому постоянный звук дверей и освещение, которое работает даже в ночное время — и о спокойном отдыхе можно забыть. Места седьмого ряда в бизнес-классе также имеют свои недостатки. Основным из них является расположение сразу за ними тонкой перегородки, отделяющей салон от эконом-класса. По этой причине звуки из более шумного эконом-класса, несомненно, могут мешать пассажирам седьмого ряда.

Сразу за бизнес-классом располагается салон эконом-класса, с одним центральным проходом и рядами сидений, расположенными по схеме «3-3». Места эконом-класса, согласно схеме, занимают ряды с 8 по 31. Эконом-класс обладает удобными мягкими сиденьями со спинками, способными раскладываться на определённый угол. Расстояние между креслами в этом классе не такое большое, как в бизнес-классе, и составляет примерно 80 см.

Лучшими для эконом-класса являются места в 8 ряду. Таковыми они являются ввиду своего расположения: перед этими местами располагается лишь перегородка, разделяющая бизнес- и эконом-классы, а значит, пространства для ног здесь более чем достаточно. Также одними из лучших являются места в 20 ряду (согласно схеме) и обозначенные литерами A и F. Это объясняется отсутствием впереди них мест, что также обеспечивает больший простор для ног.

Самыми неудачными для эконом-класса являются места, расположенные в рядах 18 и 19, которые находятся возле туалетов и служебных помещений. Это же можно сказать и о местах 31 ряда, возле которых очередь в туалет практически постоянна, что не позволяет пассажирам этих мест нормально отдохнуть в полёте. Поэтому при бронировании мест на самолёт вышеозначенные места будут отнюдь не лучшим выбором.

Модификации Airbus A321

Существуют две модификации A321. Это – Airbus A321-100 и Airbus A321-200.

A321-100 является первым вариантом аэробуса A321, разработанным в 1993 году. Первый полёт модификации был осуществлён в марте 1993 года, и в том же году самолёт Airbus A321-100 был сертифицирован. С 1993 же года и началось его серийное производство. Силовая установка модификации представлена двумя двигателями CFM56 (обозначение A321-110) или V2500 (обозначение A321-130). Серийное производство этой версии продолжается с 1993 года.

Airbus A321-200 является модификацией аэробуса A321 с увеличенной взлётной массой и дальностью полёта. Изначально данный вариант создавался в качестве конкурента среднемагистральному самолёту Boeing-757-200 . Разработка Airbus A321-200 началась в 1994 году и завершилась в 1996 сертификацией этой модели. Первым заказчиком A321-200 стала немецкая авиакомпания «Аэро Ллойд», заказавшая самолёт ещё в 1995 году, во время его разработки. Серийное производство аэробуса A321-200 было начато в 1996 году и продолжается до сих пор.

Характеристики самолёта

Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% состоит из композитных материалов. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и в неблагоприятных метеоусловиях.

На самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие контроль состояния двигателей и бортовых электронных систем. Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.

Размеры
Длина, м 44,5
Размах крыльев, м 34,1
Высота, м 11,8
Площадь крыла, кв.м 122,4
Масса
Макс. взлетная масса, кг 83 000 — 93 500
Макс. посадочная масса, кг 73 500 — 77 800
Масса пустого, кг 48 100
Макс. масса без топлива, кг 71 500
23 400
Емкость топливных баков, л 23 700 — 29 680
Лётные данные
Дальность полета с макс. загрузкой, км 5 000 — 5 500
Макс. крейсерская скорость, км/ч 840
Максимальная скорость, км/ч 890
Потолок (макс. высота полета), м 11 900
Длина разбега, м 2 180
Длина пробега, м 1 580
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (одноклассовый) 220
Кол-во кресел (двухклассовый) 185
Ширина салона, м 3,7

Достоинства и недостатки Airbus A321

Основным достоинством аэробуса A321 являются его достаточно высокие, даже по прошествии более 20 лет с начала эксплуатации, лётно-технические характеристики. Его высокая грузоподъёмность и пассажировместимость по меркам среднемагистральных самолётов являются более чем приличными. Ещё одной положительной чертой в имидже данного лайнера является просторность его пассажирского салона, что обеспечивает пассажирам более комфортабельный полет. Высокая звукоизоляция салона аэробуса A321 также, несомненно, является важным его достоинством. Вкупе с очень удобными и мягкими пассажирскими сидениями, всё это позволяет сделать вывод о том, что салон самолёта является поистине безупречным для спокойного и уютного перелёта.

Однако то, что Airbus A321 был разработан и пущен в серийное производство более 20 лет назад (особенно его модификация A321-100), делает некоторые технические решения, использованные при проектировке самолёта, морально устаревшими. В этой связи у самолёта в настоящее время имеется много конкурентов, соперничать с которыми с каждым годом ему всё сложнее.

Заключение

Airbus A321 эксплуатируется с 1993 года и по сей день. Нет смысла доказывать, что лишь хорошие машины способны удерживаться на авиалиниях столь длительное время. Тем не менее, с появлением более мощных самолётом концерна Airbus, конец дней этой «рабочей лошадки» всё ближе.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Многим известен самолет А321. Это очень большое и комфортабельное транспортное средство. На его борту помещается в несколько раз больше пассажиров, чем в обычном самолете.

Следует отметить, что авиакомпании используют аэробус для получения большей прибыли и экономии горючего материала. Кроме того, совершать перелеты именно на самолете А321 понравится любому пассажиру, а значит, у авиакомпаний появляется отличная возможность увеличить прибыль. Те, кто использовал для перелетов самолет А321, отзывы оставили самые лучшие.

Виды

Является наиболее крупным представителем среди авиалайнеров Airbus. Он располагает удлиненным (по сравнению с остальными моделями) фюзеляжем, а, следовательно, обеспечивает повышенную вместимость пассажиров.

Имеется две пассажирские версии самолета: (обладает наименьшей по сравнению с другими самолетами дальностью полета) и Airbus A321-200 (установлены дополнительные мощные двигатели и бак).

Всего сконструировано около 1000 самолетов Airbus A321. Их производство продолжается и по сегодняшний день. И наверняка придумать создателям что-то лучше современного аэробуса будет нелегко, так как кажется, что все уже учтено в этой модели.

Краткая характеристика

А321 - самолет, схема салона которого довольно понятная. Он вмещает 180-220 пассажиров. Машина движется в воздухе со скоростью 903 км/час. Предельная высота взлета - 10,5 км, дальность полета составляет приблизительно 4,3 тыс. км. Согласитесь, что характеристики впечатляют. Немногие современные самолеты обладают подобными параметрами.

Схема самолета аэробус А321

Airbus A321 имеет шесть пассажирских и восемь аварийных дверей, при этом длина фюзеляжа составляет сорок пять метров.

В бизнес-классе кресла располагаются по четыре в ряду, обладают комфортной шириной, кожаным исполнением, специально встроенными подушками, а также розеткой для компьютера. Созданы условия для того, чтобы легко решать свои дела, пока совершается полет. Все предусмотрено для каждого пассажира, учтены особые требования.

Обслуживание

Пассажиры в эконом-классе получают газировку, соки, воду и питание из двух блюд на конкретных маршрутах. Кроме того, путешественники могут за отдельную плату приобрести алкоголь и прочую продукцию. Многие самолеты оснащены качественными кондиционерами и четырьмя санузлами. И что еще нужно для комфортабельного полета? Отменная еда, чудесные напитки, потрясающее обслуживание и приветливый персонал на борту не дадут заскучать своим пассажирам.

Достоинства и недостатки самолета А321

Следует отметить основные положительные качества представленного воздушного судна:

  • Высокий уровень звукоизоляции.
  • Комфортабельность.
  • Салон обладает большими габаритами, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться уединением и отдыхать от окружающих во время перелета.
  • Отличные технические характеристики.

Однако у данной модели самолета есть и недостатки. Среди них следующие:

  • Устаревшие технические решения (в настоящее время имеется большое количество более современных моделей).
  • Ограниченные возможности использования (данный пункт зависит от первого).

Движение на рынке

Самолет А321 является очень "счастливой" моделью, поскольку за все время его использования в аварии побывали только два борта. Купить данное воздушное судно можно по цене от 85 до 93 миллионов долларов. На сегодняшний день заказано более 900 самолетов такого типа, из которых 720 уже покоряют просторы воздушного океана нашей планеты.

Представленная модель самолета является довольно востребованной на авиационном рынке. Ее считают одной из идеальных машин в области электроники и управления.

Разновидность Airbus A321 - это Она обладает немного другими характеристиками:

  • Меньше Airbus A321 (37,5 метра).
  • Крейсерская скорость составляет 840 км/час.
  • Предельная высота - 11 км.
  • Дальность полета - 4,6 тыс. км.
  • Экипаж - шесть человек.
  • Скорость посадки - 250 км/час.
  • Взлетная полоса - от двух километров

Airbus Industrie A321 Jet - это еще одно направление деятельности Airbus. подобного плана обычно изготавливаются для корпоративных нужд или по запросу влиятельных и обеспеченных людей. Они отличаются меньшими размерами, высокой дальностью полета и салоном, который обладает всевозможными удобствами и небольшим числом кресел.

В 2015 году намечается модернизация самолета, а также его снабжение новейшими двигателями. Сегодня лучший выбор - это самолет А321. "Уральские авиалинии" активно используют данное Можно отметить, что, несмотря на свою высокую стоимость, многие авиакомпании предпочитают именно этот аэробус. А все потому, что окупается он достаточно быстро, следовательно, спустя короткие сроки уже начинает приносить прибыль.

Кроме всего прочего, сделан он из прочного материала, что снижает процент повреждений. Значит, прослужит он не один год, а ведь именно это очень важно для любой авиакомпании. Создатели рассмотренного судна продумали все до мельчайших деталей, учли современные требования, стоимость топлива, ремонта, технического обслуживания. Это и сделало такой самолет самым востребованным на сегодня.

Модель крыла Sharklet и два новых варианта двигателя позволяют обеспечить максимальную выгоду с наименьшими изменениями в строении самолета по сравнению со старыми модификациями. Данные технологии обеспечивают экономию топлива до 20%, увеличивают дальность полета до 500 (900 км) и прибавляют около 2 тонн дополнительной нагрузки. Благодаря этому самолет А321 еще долго будет пользоваться популярностью как у авиакомпаний, так и у пассажиров.

На 3D фотографии базовая модель без новых законцовок крыла (шарклетов).

Airbus Industrie A321

Тип воздушного судна по ИКАО А321.
При длине 44,5 метра он является "большим братом" в семействе триста двадцатых. Он на треть больше, чем A319. Самолеты этого типа используются на рейсах малой и средней дальности, как внутри стран, так и на международных маршрутах.
Стоимость перевозки одного пассажира на условный километр или милю, как кому больше нравится, у триста двадцать первого самая низкая среди самолетов с узким фюзеляжем и сравнима с широкофюзеляжными.

Как и у других лайнеров семейства, у Airbus А321-100/200 низкий расход топлива, низкий уровень шума и выбросов. На триста двадцать первом устанавливаются два типа двигателей: V2500 International Aero Engines или CFM International CFM56.

Эрбас A321-100 совершил первый полет в 1993 году. Эта модификация уступала конкуренту Boeng 757-200. Конструкторы концерна поработали над грузоподъемностью и дальностью полета, разместили в хвостовой части грузового отсека топливный бак на без малого 3 тысячи литров, и в 1996 году в небо поднялся новый самолет А321-200

Салон самолета Airbus A321

Фото можно увеличить по клику.

Схема салона Airbus A321

A321 обычно вмещает 185 пассажиров в конфигурации с салонами первого класса (15 мест, два кресла в ряду с каждого борта) и эконом-класса с бизнес-классом (169)

Расположение кресел и выходов:


Уплотненный вариант для чартеров и недорогих перевозчиков с сидениями для 220 пассажиров в котором отсутствует первый класс дает дополнительную экономию. Типичная схема расстановки кресел и расположение выходов в этой версии самолета:

Корпоративный вариант Airbus A321 Jet имеет код ACJ321

Loading...Loading...