О балансовой комиссии муп "уат". Результаты балансовой комиссии

Администрации

Ашинского городского поселения

Положение
о балансовой комиссии

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о балансовой комиссии по анализу эффективности деятельности предприятий муниципальных унитарных предприятий и муниципальных казённых учреждений Ашинского городского поселения (далее именуется - балансовая комиссия) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

2. Балансовая комиссия является органом, осуществляющим анализ эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных казённых учреждений (далее именуются - организации).

3. Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Челябинской области, решениями Совета депутатов Ашинского городского поселения, постановлениями администрации Ашинского городского поселения, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права балансовой комиссии

4. Балансовая комиссия создается в целях повышения эффективности использования муниципального имущества Ашинского городского поселения, закрепленного за организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

5. Основными задачами балансовой комиссии являются:

1) оценка финансового состояния организаций;

2) анализ показателей финансово-экономической деятельности организаций;

3) осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием муниципального имущества, переданного организациям на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, и средств, выделяемых организациям из бюджета Ашинского городского поселения в виде дотаций, субсидий и в иных формах.

4) оценка деятельности руководителей организаций по итогам работы за отчетный период.

6. Для выполнения возложенных задач балансовая комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает годовую (квартальную) бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей организаций;

2) рассматривает проекты программ финансово-хозяйственной деятельности организаций, технико-экономические обоснования планируемых мероприятий и затрат на их реализацию, представляемые руководителями организаций;

3) готовит предложения для руководителей организаций по повышению эффективности деятельности организаций и осуществляет контроль за реализацией принятых решений.

7. Для проведения анализа эффективности деятельности организаций балансовая комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

1) запрашивать и получать у руководителей организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

2) устанавливать для руководителей организаций сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

4) вносить руководству предложения о применении мер административного воздействия в отношении руководителей организаций;

5) получать информацию по реализации принятых балансовой комиссией решений и рекомендаций, а также отчеты руководителей организаций об устранении выявленных нарушений.

3. Состав и порядок работы балансовой комиссии

8. Балансовая комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав балансовой комиссии утверждается постановлением администрации Ашинского городского поселения.

9. Председатель руководит деятельностью балансовой комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых балансовой комиссией решений. Организационно-техническое обеспечение деятельности балансовой комиссии осуществляет заместитель главы Ашинского городского поселения.

10. Заседания балансовой комиссии проводятся в соответствии с планом, утверждаемым председателем балансовой комиссии, с указанием повестки дня, перечня предприятий и даты рассмотрения.

11. Балансовая комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания балансовой комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.

12. Заседание балансовой комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов с правом голоса.

13. При необходимости на заседание балансовой комиссии приглашаются с правом голоса руководители органов администрации Ашинского городского поселения, курирующие соответствующее направление деятельности.

О балансовой комиссии по утверждению

годовых отчетов муниципальных унитарных

предприятий

В соответствии со ст. 295 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях " от 01.01.2001 N 161-ФЗ, в целях утверждения бухгалтерской отчетности и отчетов муниципальных предприятий, определения мер по эффективности деятельности и контролю за их выполнением

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение «О балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий» (приложение 1).

2. Утвердить состав балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий (приложение 2).

3. Установить период проведения балансовых комиссий по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий с 15 мая по 30 июня года, следующего за отчетным.

4. Руководителям соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города обеспечить контроль за выполнением решений балансовых комиссий.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города и заместителя главы Администрации города.

Мэр города

Постановление вносит

отдел налогового

планирования и мониторинга

Приложение 1

к постановлению Мэра города

№86 от 01.01.2001

Положение

о балансовой комиссии по утверждению

годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий

1.ВВЕДЕНИЕ

Настоящее Положение о балансовой комиссии разработано в целях усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий.

2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

2.1.Балансовая комиссия создается в целях повышения эффективности функционирования муниципальных предприятий, обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями города, реализации прав собственника по контролю за использованием по назначению, сохранностью имущества муниципальных предприятий.

2.2. К функциям балансовой комиссии относятся:

2.2.1.Анализ годовых бухгалтерских отчетов муниципальных предприятий.

2.2.2.Анализ наличия и движения имущества предприятий, использования трудовых и финансовых ресурсов.

2.2.3.Своевременное выявление негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности предприятий.

2.2.4. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

2.2.5. Обеспечение разработки соответствующих рекомендаций по достижению наибольшей эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

2.3. Задачами балансовой комиссии являются:

2.3.1.определение финансового состояния предприятий и эффективности использования бюджетных средств.

2.3.2.Определение размера чистых активов, эффективности использования имущества предприятий, анализ финансовых результатов и использования прибыли, анализ выполнения финансового плана.

2.3.3.Определение мер по устранению негативных явлений и мер по мобилизации внутрихозяйственных резервов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

3.1. Заслушиванию на балансовой комиссии подлежат предприятия, проработавшие с момента создания не менее полного финансового года.

3.2. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы предприятий за год, а в случае необходимости по итогам квартала, полугодия, 9-ти месяцев.

3.3. В проведении балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий участвуют руководители соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города.

3.4.Секретарь балансовой комиссии готовит график проведения балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, и после утверждения председателем балансовой комиссии направляет его членам балансовой комиссии и в соответствующие структурные подразделения, отраслевые, территориальные органы Администрации города.

3.5. Руководители соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города обеспечивают представление:

Членам балансовой комиссии за 10 дней до проведения балансовой комиссии,

Пакета документов по подведомственным муниципальным предприятиям, состоящего из:

Баланса по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

Приложения к балансу ф.2 «Отчет о прибылях и убытках»;

Финансовых планов - за прошедший (отчетный) и на текущий финансовый год;

Отчета руководителя муниципального предприятия по форме, утвержденной постановлением Мэра города № 000 от 01.01.2001 «Об утверждении системы мониторинга эффективности использования объектов муниципальной собственности » (с учетом изменений и дополнений);

Доклада руководителя муниципального предприятия;

Информации об исполнении решения предыдущей балансовой комиссии,

Заключения отраслевого структурного подразделения Администрации города (администраций районов) с оценкой деятельности предприятия и предложений по эффективности его деятельности.

3.6.За пять дней до проведения балансовой комиссии ее члены представляют секретарю комиссии свои заключения и предложения о работе предприятия. В случае наличия особого мнения одного из членов балансовой комиссии, оно может быть изложено на заседании балансовой комиссии.

3.7.За один день до проведения балансовой комиссии председателю балансовой комиссии секретарем комиссии направляется проект решения о результатах деятельности предприятия.

3.8.Комиссии принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов. Заседание считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее двух третей общего количества членов Комиссии или их представителей. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.9.В недельный срок решение балансовой комиссии согласовывается ее членами и направляется секретарем балансовой комиссии по назначению (в Департамент имущественно-земельных отношений, соответствующие структурные подразделения, отраслевые, территориальные органы Администрации города и предприятию).

4.ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИЕЙ.

4.1.Выручка предприятия от продажи товаров, продукции, работ, услуг, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие, управленческие расходы, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы, валовая и чистая прибыль, отчисления части прибыли в бюджет городского округа .

4.2.Оценка эффективности использования выделенных бюджетных средств при выполнении муниципального заказа.

4.3.Оценка выполнения финансовых планов предприятий.

4.4.Наличие и движение основных средств, эффективность их использования. Использование амортизационных отчислений для восстановления основных средств.

4.6.Эффективность использования полученных кредитов.

4.7.Взаимоотношения с бюджетом и внебюджетными фондами, размеры штрафов, пени, меры по устранению непроизводительных расходов.

4.8.Коэффициенты рентабельности, ликвидности, обеспеченности собственными средствами, соотношения заемных и оборотных средств , а также показатели наличия признаков банкротства.

4.9.Меры, принятые предприятиями по результатам проверок, проводимых контролирующими органами в отчетном году.

4.10.Меры по устранению недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов.

4.11.Меры по выполнению решений предыдущей балансовой комиссии.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ.

5.1.Результаты работы балансовой комиссии оформляются решением, в котором отражаются финансово-экономическое состояние предприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия.

5.2.В решении определяются должностные лица, контролирующие его исполнение.

5.3.Отчет об исполнении решений балансовых комиссий до 1 мая года, следующего за отчетным, (или в сроки установленные решением балансовой комиссии) руководителем муниципального унитарного предприятия представляется в управление экономического развития и департамент имущественно-земельных отношений.


Приложение 2

к постановлению Мэра города

№86 от 01.01.2001

Состав балансовой комиссии

по утверждению годовых отчетов муниципальных

унитарных предприятий

Председатель балансовой комиссии

Первый заместитель главы

Администрации города

Заместители председателя балансовой

комиссии:

Первый заместитель директора

департамента имущественно-земельных

отношений

Начальник Управления экономического

развития департамента экономики

Секретарь комиссии

Главный специалист отдела налогового

планирования и мониторинга

Члены балансовой комиссии

Начальник отдела по работе с МУП, МУ и

организациями с участием муниципального

образования

Заместитель начальника МУ

«Муниципальное казначейство города

Ростова-на-Дону»

Начальник отдела налогового

планирования и мониторинга

В соответствии с пунктом 3.3. «Положения о балансовых комиссиях по утверждению годовых отчетов муниципальных предприятий» в работе

балансовой комиссии принимают участие (по ведомственному признаку):

Директор департамента координации

строительства и перспективного развития

энергетики»

Управляющий делами Администрации

Начальник МУ «Управления культуры

Администрации г. Ростова-на-Дону»

Заместитель директора МУ «Департамент

транспорта» - начальник городского

управления транспорта

Директор МУ «Управление автомобильных

Начальник МУ «Департамент архитектуры и

градостроительства»

Главы администраций:

Ворошиловского района

Железнодорожного района

Кировского района

Ленинского района

Октябрьского района

Пролетарского района

Советского района

Управляющий делами Администрации города

Думы городского округа Стрежевой

Положение
о балансовой комиссии

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, состав, функции компетенцию, порядок работы балансовой комиссии.

1.2. Балансовая комиссия создается в целях осуществления общего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - организаций).

1.3. Балансовая комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования и состав балансовой комиссии

2.1. Балансовая комиссия создается на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой.

2.2. Председательствует на заседаниях Мэр городского округа Стрежевой, а в его отсутствие - первый заместитель Мэра городского округа Стрежевой.

2.3. Организационную работу ведет секретарь комиссии.

2.4. В состав комиссии также включаются:

Председатели и специалисты структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой;

Депутаты Думы городского округа Стрежевой;

Представители общественных организаций (по согласованию).

2.5. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных и областных (региональных) служб, специалисты структурных подразделений Администрации городского округа Стрежевой, руководители, представители рассматриваемых организаций.

3. Функции и компетенция балансовой комиссии

3.1 Балансовая комиссия создается для выполнения следующих функций:

3.1.1. общий контроль за деятельностью организаций;

3.1.2. контроль за правильностью и эффективностью использования средств, выделяемых организациям из бюджета городского округа Стрежевой в виде дотаций, субсидий и в иных формах.

3.2. В компетенцию балансовой комиссии входят следующие вопросы:

3.2.1. рассмотрение и оценка эффективности результатов финансово-хозяйственной деятельности и управления организациями за прошедший финансовый год, полугодие, квартал;

3.2.2. анализ финансового положения организаций, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;

3.2.3. контроль за целевым использованием чистой прибыли и средств, выделяемых из бюджета городского округа Стрежевой;

3.2.4. оценка эффективности использования на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества;

3.2.5. оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, созданными рассматриваемыми организациями;

3.2.6. заслушивание и утверждение отчетов руководителей о деятельности возглавляемых ими организаций;

3.2.7. выявление резервов улучшения экономического состояния организаций.

3.3. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций и эффективности управления ими балансовая комиссия выдает рекомендации по совершенствованию деятельности организаций.

4. Организация работы балансовой комиссии
и порядок принятия решений

4.1. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность в форме совместных заседаний ее членов согласно утвержденному главой администрации графику.

Утвержденный график заседаний комиссии доводиться до ее членов и руководителей заслушиваемых организаций.

4.2. Решения балансовой комиссии принимаются при присутствии не менее 2/3 ее членов.

4.3. Внеочередные заседания балансовой комиссии назначаются ее председателем или, по его поручению, заместителем председателя комиссии.

4.4. В случае неявки руководителей организаций на заседание комиссии по уважительной причине, в нем принимает участие их заместители.

4.5. Неявка руководителей организаций на заседание комиссии без уважительной причины, не препятствует его проведению.

4.6. Руководители организаций представляют на заседания балансовой комиссии все запрашиваемые документы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организаций и эффективность управления этими организациями.

4.7. По требованию балансовой комиссии руководители организаций обязаны давать пояснения в устной или письменной форме.

4.8. Решения балансовой комиссии принимаются простым большинством голосов в ходе совместного обсуждения.

4.9. Решения балансовой комиссии в соответствии с действующим законодательством носят рекомендательный характер, а в части назначения ревизии или аудиторской проверки, утверждения отчета о финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления носят обязательный характер.

4.10. Решения комиссии оформляются письменно и доводятся до сведения руководителей заслушиваемой организаций, Наблюдательного Совета при Администрации городского округа Стрежевой и Мэра городского округа Стрежевой для принятия ими последующих решений.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Г.Лянтор

О балансовой комиссии по оценке

Деятельности муниципальных

Предприятий городского

Поселения Лянтор

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Лянтор, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Лянтор от 28.02.2007 № 54 (с изменениями от 04.09.2007 № 73, от 14.08.2009 № 59), в целях повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями:

1. Создать балансовую комиссию по оценке деятельности муниципальных предприятий городского поселения Лянтор.

2. Утвердить Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных предприятий городского поселения Лянтор согласно приложению 1.

3. Утвердить состав балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных предприятий городского поселения Лянтор согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава городского поселения Лянтор В.В. Алёшин

Приложение 1 к постановлению

Положение

о балансовой комиссии по оценке деятельности

муниципальных предприятий

городского поселения Лянтор

I. Общие положения

1.1. Балансовая комиссия по оценке деятельности муниципальных предприятий городского поселения Лянтор (далее по тексту - Балансовая комиссия) создана для оценки и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городское поселение Лянтор (далее по тексту – Предприятия) на основе их годовой бухгалтерской отчетности, а также для усиления ответственности руководителей Предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности.

1.2. В своей деятельности Балансовая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а также муниципальными правовыми актами городского поселения Лянтор и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Балансовой комиссии

2.1. Основной задачей Балансовой комиссии является реализация прав собственника имущества предприятия на осуществление контроля за сохранностью и наиболее эффективным использованием предприятием имущества с целью получения прибыли как части доходов бюджета.

2.2. Основными функциями Балансовой комиссии являются:

Оценка целесообразности деятельности предприятий в форме муниципального унитарного предприятия;

Оценка текущего финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятий по результатам анализа финансовой отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями предприятий;

Оценка обоснованности тарифов и фактического бюджетного финансирования деятельности предприятий;

Оценка эффективности использования имущества предприятиями, оценка мероприятий по воспроизводству объектов основных средств;

Обеспечение безусловного перечисления предприятиями в муниципальный бюджет установленной части чистой прибыли;

Внесение предложений по совершенствованию системы управления предприятием в целях повышения эффективности производственно- хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации или продаже как имущественных комплексов либо использовании для создания на базе закрепленного за ними имущества учреждений, предложений об ответственности руководителей предприятий.

3. Показатели деятельности предприятий, рассматриваемые на Балансовой комиссии

3.1. Наличие, движение и эффективность использования основных средств и использование амортизационных отчислений (доля активной части основных средств, коэффициенты износа, обновления и пр.),

3.2. Характеристика источников финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений.

3.3. Состояние производственных запасов.

3.4. Показатели оценки удовлетворительности структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности средствами и способности восстановления платежеспособности).

3.5. Уровень деловой активности предприятия, критериями которого являются широта рынков сбыта продукции и оказываемых услуг, репутация предприятия в известности клиентов, степень обеспеченности заданных темпов роста, эффективность использования ресурсов предприятия.

3.6. Состояние дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по улучшению платежеспособности предприятия.

3.7. Характеристика затрат на производство и осуществление мероприятий по их снижению.

3.8. Движение денежных и заемных средств, капитала, резервов и фондов накопления и потребления.

3.9. Правильность расходования бюджетных средств, выделенных на целевые мероприятия.

3.10. Оценка уровня планирования.

3.11. Оценка целесообразности деятельности предприятия, а в отношении предприятий, имеющих неудовлетворительные показатели эффективности, - оценка уровня профессиональной компетентности руководителя.

3.12. Социальные показатели.

3.13. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, размер финансовых санкций за нарушение налогового законодательства.

3.14. Формирование учетной политики предприятия, проводимая работа по повышению профессионального уровня работников и реформирование бухгалтерского учета.

4. Структура и порядок работы Балансовой комиссии

4.1. Балансовая комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав Балансовой комиссии утверждается Главой городского поселения Лянтор.

4.2. Председатель Балансовой комиссии осуществляет общее руководство Балансовой комиссией:

Утверждает график проведения заседаний Балансовой комиссии с указанием сроков заседаний;

Назначает дату, время, определяет повестку и проводит заседания Балансовой комиссии;

Подписывает протоколы заседаний Балансовой комиссии.

4.3. Функции председателя Балансовой комиссии в случае его временного отсутствия осуществляются одним из заместителей председателя Балансовой комиссии по его поручению.

4.4. Секретарь Балансовой комиссии:

Обеспечивает организацию делопроизводства Балансовой комиссии;

Информирует членов Балансовой комиссии о месте, дате, времени проведения и повестке дня очередного заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания;

Формирует материалы для заседаний Балансовой комиссии;

Ведёт протоколы заседаний Балансовой комиссии;

Осуществляет сбор отчетов об исполнении решений Балансовой комиссии;

Обеспечивает хранение материалов Балансовой комиссии.

4.5. На заседаниях Балансовой комиссии рассматриваются результаты деятельности Предприятий за отчетный год в срок не позднее 01 июля года, следующего за отчетным, согласно утвержденному председателем балансовой комиссии графику.

4.6. Руководители Предприятий ежегодно, до 01 апреля, представляют для рассмотрения Балансовой комиссии отчет о деятельности предприятия за прошедший год, который должен содержать следующие документы:

а) годовой бухгалтерский отчет по типовым формам, утвержденным Минфином России;

Ф. № 1 "Бухгалтерский баланс";
-ф. № 2 "Отчет о прибылях и убытках";
-ф. № 3 "Отчет о движении капитала";
-ф. № 4 "Отчет о движении денежных средств";
-ф. № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";

Расшифровки к статьям баланса;

Сведения об использовании амортизационных отчислений;

Отчетную информацию о характере использования бюджетных средств выделенных на целевые мероприятия;

в) сведения о выполнении решений предыдущей балансовой комиссии;

г) пояснительную записку к годовому бухгалтерскому отчету (в соответствии с Указаниями о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности).

К пояснительной записке должна прилагаться следующая справочная информация:

Схема организационной структуры предприятия;

Сведения о численности и заработной плате работников;

Справка о заработной плате руководителя;

Финансовый план на текущий отчетный год;

Положение об учетной политике предприятия;

Справка об объектах незавершенного строительства;

Карта учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнями объектов недвижимости и движимого имущества;

Справка об имуществе предприятия, сданном в аренду;

Расшифровка задолженности перед бюджетами всех уровней и во внебюджетные фонды;

Справка о неиспользуемом имуществе;

Справка об имуществе, реализованном в течение отчетного периода;

Справка о наложении ареста на имущество предприятия;

Перечень документов, подтверждающих права на земельные участки муниципального унитарного предприятия;

д) расшифровку операционных и внереализационных доходов и расходов, приведенных в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках»;

е) материалы проверок и ревизий контролирующих органов;

ж) проект доклада руководителя предприятия об итогах своей деятельности за отчетный период в котором должны быть указаны:

Мероприятия организационно-технического характера и результаты их проведения;

Основные итоги деятельности, существующие недостатки, проблемы, возникшие в отчетном периоде, и меры по их устранению;

Перспективы и стратегия дальнейшего развития.

По запросу Балансовой комиссии могу быть затребованы дополнительные документы.

Руководитель предприятия несет ответственность за своевременное представление документов и достоверность отчетной информации.

4.7. Заседание Балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Балансовой комиссии.

4.8. Голосование членов Балансовой комиссии о принятии решений проводится отдельно по каждому рассматриваемому вопросу. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Решение комиссии является обязательным для руководителя предприятия.

4.9. Балансовая комиссия при рассмотрении отчетности предприятия принимает следующие решения:

Результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия за отчетный период;

Эффективность использования муниципального имущества, переданного муниципальному предприятию в хозяйственное ведение или оперативное управление;

Деятельность руководителя муниципального предприятия.

4.9.4.Определить сроки повторного рассмотрения отчета предприятия на Балансовой комиссии в случае, если деятельность муниципального предприятия оценена «неудовлетворительно», а также сроки рассмотрения информации о выполнении её решений.

4.10. В случаях, когда по результатам рассмотрения и утверждения годовой бухгалтерской отчетности имеется необходимость привлечения виновных лиц к ответственности и принятия действенных мер по устранению недостатков в их деятельности, Балансовая комиссия направляет свои предложения по данному вопросу Главе городского поселения Лянтор.

4.11. Решения Балансовой комиссии оформляются протоколами, подписанными председательствующим и секретарем Балансовой комиссии. Протоколы направляются его руководителю и членам Балансовой комиссии.

4.12. Контроль за исполнением принятых решений Балансовой комиссии возлагается на руководителя предприятия, который на последующих заседаниях комиссии информирует ее членов об устранении ранее отмеченных недостатков и принятых мерах по выполнению предложений комиссии.

4.13. В случае обнаружения комиссией по итогам повторного рассмотрения документов предприятия, фактов неисполнения рекомендаций по повышению эффективности использования муниципального имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, повлекших ухудшение его финансово-хозяйственного положения, комиссия вправе рекомендовать Главе городского поселения Лянтор принять в отношении руководителя предприятия меру ответственности вплоть до расторжения трудового договора (контракта).

4.14. Срок хранения документов по работе Балансовой комиссии пять лет. Уничтожение документов по истечении срока хранения производится в порядке, предусмотренном законодательством.

Приложение 2 к постановлению

Администрации городского поселения Лянтор

Состав

балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных предприятий городского поселения Лянтор


1.

Царегородцев Н.В.

председатель комиссии, первый заместитель Главы муниципального образования;

1.

Зеленская Л.В.

Заместитель председателя комиссии, заместитель Главы муниципального образования – начальник управления бюджетного учёта и отчётности (главный бухгалтер);

2.

Семенова Г.Н.

заместитель председателя комиссии, заместитель Главы муниципального образования;

3.

Классен М.В.

секретарь комиссии, ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений;

4.

Мерзлякова Н.И.

член комиссии, начальник управления экономики;

5.

Власюкова Н.Г.

член комиссии, начальник жилищно-коммунального управления;

6.

Садыкова В.Н.

член комиссии, начальник отдела имущественных и земельных отношений;

7.

Нуждин В.Е.

член комиссии, начальник правового управления.
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Во исполнение решения Координационного совета начальников железных дорог (пункт 3 раздела II протокола от 11 октября 2012 г. N КС-2пр) и в целях обеспечения контроля за целевыми параметрами развития холдинга "РЖД", а также корпоративной и технологической координации производственной и финансово-экономической деятельности структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги и связанных с обеспечением процесса перевозок:
1. Утвердить прилагаемое типовое положение о региональной балансовой комиссии железной дороги.
2. Начальникам железных дорог:
а) образовать региональные балансовые комиссии железных дорог (под своим председательством);
б) утвердить положения о региональной балансовой комиссии, разработанные в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением типовым положением.

Президент ОАО "РЖД"
В.И. Якунин

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

1. Общие положения

1. Балансовая комиссия железной дороги (далее - балансовая комиссия) является координирующим и контролирующим органом, обеспечивающим корпоративную и технологическую координацию производственной и финансово-экономической деятельности, а также контроль за достижением годовых, среднесрочных и долгосрочных целевых параметров развития, структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах ______________________ железной дороги и связанных с обеспечением процесса перевозок.
2. Балансовая комиссия подводит итоги производственной и финансово-экономической деятельности структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги, за отчетный период.
3. Балансовая комиссия руководствуется в своей работе нормативно- распорядительными и иными документами ОАО "РЖД".

2. Основные функции

4. Балансовая комиссия выполняет следующие основные функции:
1) оценивает достижение целевых значений ключевых показателей эффективности производственной и финансово-экономической деятельности структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги, направленных на реализацию стратегии развития холдинга "РЖД";
2) обеспечивает корпоративную и технологическую координацию производственной и финансово-экономической деятельности структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги;
3) обеспечивает согласованность процессов планирования и контроль за соблюдением плановых параметров операционной деятельности;
4) оценивает результативность и эффективность управленческих решений руководителей структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги;
5) вносит в Департамент экономики. Департамент корпоративных финансов и центральные дирекции предложения о корректировке бюджетов структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", расположенных в границах железной дороги.

3. Полномочия комиссии

5. Балансовая комиссия имеет право:
1) запрашивать у структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) данные бухгалтерского, статистического и управленческого учета и отчетности, иную необходимую информацию;
2) заслушивать на заседаниях отчеты руководителей структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дорога, о выполнении производственных и финансово-экономических показателей деятельности за отчетный период;
3) давать руководителям структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), осуществляющих деятельность, связанную с обеспечением процесса перевозок в границах железной дороги, рекомендации по повышению ее эффективности и вносить предложения по устранению имеющихся недостатков;
4) принимать решения по совершенствованию технологических процессов, влияющих на эксплуатационную работу;
5) приглашать на заседания балансовой комиссии представителей региональных дирекций, связанных единым технологическим процессом.

4. Порядок работы комиссии

6. Председателем балансовой комиссии является начальник железной дороги.
Заместителем председателя балансовой комиссии является заместитель начальника железной дороги по экономике и финансам, ответственным секретарем - начальник службы экономики и финансов железной дороги.
Состав балансовой комиссии утверждается начальником железной дороги.
7. Председатель балансовой комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение комиссией возложенных на нее функций.
8. Заседания балансовой комиссии проводятся не менее 2 раз в год, в 2 недельный срок после сдачи отчетов.
Служба экономики и финансов железной дороги может инициировать рассмотрение на заседании региональной и центральной балансовых комиссий результатов работы структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги, при наличии отклонений от заданных параметров.
9. Ответственный секретарь балансовой комиссии направляет членам комиссии уведомления о проведении заседания балансовой комиссии и повестке дня за 10 дней до даты заседания.
10. Руководители структурных подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), расположенных в границах железной дороги, не менее чем за 3 календарных дня до заседания балансовой комиссии представляют необходимые документы (в электронной форме) ответственному секретарю балансовой комиссии.
11. Организацию деятельности балансовой комиссии и ведение необходимой документации осуществляет ответственный секретарь балансовой комиссии. Решения балансовой комиссии оформляются в 5-дневный срок протоколом, который подписывается председателем балансовой комиссии и ответственным секретарем.
Протоколы заседаний балансовой комиссии направляются в причастные департаменты и центральные дирекции.

Loading...Loading...