Английский язык внешность человека для детей.  Описание внешности на английском языке. Цвет волос в английском языке

Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», «Межличностные отношения».

Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков и умений устной речи (диалогической, монологической), чтения, навыков письменной речи.

Пособие состоит из трех разделов, включающих:

1. Словарь по теме «Внешность».

2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека.

3. Практикум.

Задания подобраны и организованы на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранного языка. Материалы данного пособия позволяют овладеть всеми компонентами коммуникативной компетенции – языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.

Подобран обширный речевой и текстовой материал.

Чёткая последовательность выполнения заданий позволит студентам овладеть лексическим материалом и речевыми умениями в различных видах речевой деятельности. Пособие предназначается для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Добринское техническое училище»

Учебно – методический материал по английскому языку для обучающихся всех профессий СПО

на тему « Описание внешности человека»

Выполнила:

Преподаватель английского языка

Полунина О.В.

Добринка 2015

Введение………………………………………………………………………… …3

Предисловие…………………………………………………………………………4

Часть 1. Словарь по теме «Внешность». ………………………………………..5

Часть 2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека………………………………………………………………………10

Часть 3. Практикум………………………………………………………………..15

Литература………………………………………………………………………….23

Введение

Настоящий учебно – методический материал предназначен для студентов всех профессий СПО, изучающих содержание основного модуля по темам: «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)», «Межличностные отношения».

Основной целью пособия является развитие и совершенствование навыков и умений устной речи (диалогической, монологической), чтения, навыков письменной речи.

Пособие состоит из трех разделов, включающих:

1. Словарь по теме «Внешность».

2.Полезные фразы и выражения на английском языке для описания внешнего вида человека.

3. Практикум.

Задания подобраны и организованы на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранного языка. Материалы данного пособия позволяют овладеть всеми компонентами коммуникативной компетенции – языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.

Подобран обширный речевой и текстовой материал.

Чёткая последовательность выполнения заданий позволит студентам овладеть лексическим материалом и речевыми умениями в различных видах речевой деятельности. Пособие предназначается для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.

Предисловие

Внешность... Как часто мы сталкиваемся с необходимостью кого-то описать, сравнить, говорим о собственных достоинствах и недостатках, с завистью или восхищением рассматриваем черты других, помогаем найти людей по внешним признакам. Именно поэтому столь необходимо научиться составлять описание человека на английском языке.

Внешность - это не просто черты, которые дала нам природа. Самое загадочное, необычное и изменчивое состояние нашего организма. Составлять описание человека на английском не сложно. Необходимо начать красиво, можно с пословицы. Затем переходить уже к конкретным деталям по принципу от большого к маленькому: фигура, рост, волосы, глаза и так далее. С описанием внешности человека связано очень много устойчивых выражений в английском, ими непременно необходимо воспользоваться (конечно же, не всеми). Ниже приведен ряд слов и выражений, которые будут вам полезны.

Часть 1. Useful Vocabulary

I. Introducing people

Names

1. First name, Christian name - имя

2. surname/second name/family name - фамилия

3. maiden name- девичья фамилия

4. by the name of …- по имени

5. patronymic, middle name- отчество

6. namesake - тезка, nameday - именины

7. … was nicknamed…- прозвали

8. …is named after…- назван в честь

9. ... is 16 years old…- 16 лет

10. at the age of …- в возрасте

11. childhood; adolescence/youth – детство, юность

12. an adult; a grown-up- взрослый; youngster- юнец

13. the same age as…- того же возраста, что и …

14. is my senior (junior) by a year – старше (моложе) меня на год

Types of people

15. adolescent – юноша, молодой человек

16. acquaintance – знакомый

17. best friend – лучший друг

18. boyfriend/ girlfriend – друг/подруга

19. classmate – одноклассник

20. neighbour – сосед

II. Describing people: Appearance – внешность

What does he/she look like? – Как он/она выглядит?

1. … is a handsome boy- красивый мальчик

2. …is lovely – восхитительна

3. …is a beautiful/ pretty girl –красивая девушка

4. …is attractive – привлекательная

5. …is a nice-looking/comely girl – миловидная девушка

6. …took after his/her mother/father in appearance and character –

Похож(а) на свою мать и внешностью и характером

Face - лицо

7. long, oval, round – длинное, овальное, круглое

8. thin, square – худое, квадратное

9. freckled, pock-marked – веснушчатое, рябое

10. sunburned/ browned – загорелое

Features – черты лица

11. chiseled, clean-cut – точеные, резко очерченные

12. delicate, forceful – тонкие, сильные

13. regular, irregular – правильные, неправильные

14. large/massive, small, stern - крупные, мелкие, суровые

Smile – улыбка

15. charming/winning –прелестная (очаровательная), привлекательная

16. engaging – обаятельная

17. pleasant, pleased – приятная, довольная

18. cunning, ironical – хитрая, ироническая

19. sad – печальная

Skin – кожа

20. delicate, rough – нежная, грубая

Nose – нос

21. aquiline, flat – орлиный, приплюснутый

22. hooked, snub-nosed –крючковатый, курносый

Lips – губы

23. full, thick, rosy – полные, толстые, розовые

24. painted – накрашенные

25. thin – тонкие

Cheeks – щёки

26. chubby/plump, hollow/sunken – пухлые, впалые

27. pale, pink – бледные, розовые

28. ruddy – румяные

29. dimples in one’s cheeks – ямочки на щеках

Mouth – рот

30. large/big, small – большой, маленький

31. vivid – выразительный

Figure – фигура

32. fat, plump – тучная, полная

33. well-fed, lathy – упитанная. долговязая

34. lean (about men), slender – худощавая, тонкая (стройная)

35. slim (about a woman), slight – тонкая (стройная), хрупкая

36. neat (mostly about woman) – изящная

37. graceful – изящная (грациозная

Stature – рост

38. diminutive, tall – миниатюрный. высокий

39. short, middle-sized – низкий. средний

Hand – рука, кисть руки

40. large, small – большая, маленькая

41. puffy, soft – пухлая. мягкая

Legs – ноги

42. long, short – длинные, короткие

43. slender, shapely – стройные, «точеные»

Eyebrows – брови

44. arched, bushy – дугой, густые

45. pencilled, penthouse – тонко очерченные, нависшие

46. to knit/frown one’s eyebrows – хмурить брови

47. to raise one’s eyebrows – поднимать брови

Forehead – лоб

48. broad, high/tall – широкий. высокий

49. large/open, low – большой/открытый, низкий

50. narrow, retreating – узкий, покатый

Hair – волосы

51. black, jet-black –черные; черные, как смоль

52. dark, brown – темные, темно-каштановые

53. auburn, fair – рыжевато-каштановые, русые

54. blond, golden, red – светлые. Золотистые, рыжие

55. reddish, grey – рыжеватые. седые

56. ash-blonde– пепельные

57. crisp, waved, curled – вьющиеся, завитые волнами, вьющиеся

58. curly, lank/straight, thick – кудрявые, прямые, густые

59. abundant, scanty/thin, short – густые и длинные, редкие, короткие

60. sleek/smooth, silky – приглаженные, шелковистые

61. luxuriant, rumpled, disheveled –пышные, взъерошенные, растрепанные

62. long, dyed, bobbed/shingled – длинные, крашеные, коротко стриженные

63. bald, braids/ plaits – лысый, косы

64. forelock – прядь волос на лбу

65. a brunette, a blond(e) – брюнетка, блондинка

Chin – подбородок

66. double, pointed – двойной, острый

67. protruding, round – выдающийся, круглый

68. massive – массивный

Eyes – глаза

69. kind, warm – добрые, от которых отдает теплом

70. blue, brown – голубые, темно-карие

71. dark, grey – темные (черные), серые

72. hazel, steel-grey – светло-карие, стальные

73. blue-eyed – голубоглазый

Eyelashes – ресницы

74. curving, straight – загнутые, прямые

75. thick – густые

Часть 2. Полезные фразы и выражения на английском языке, для описания внешнего вида человека.

By and large, I look like my father, but I took after my mother in character – В общем, внешне я похожа на своего отца, но по характеру – на мать.

People say that our family likeness is easy to see – Люди говорят, что наше семейное сходство трудно не заметить.

I and my sister look alike and we are often taken for each other – Я и моя сестра очень похожи и нас обычно путают.

I am the very image of my brother because we’re twins – Я копия своего брата, потому что мы близнецы.

I’m said to look young (old) for my age but on the whole I think that I look my age (best) – Мне говорят, что я выгляжу моложе (старше) своего возраста, но в целом я думаю, что я выгляжу на свой возраст (очень хорошо).

I am a good-looking (gorgeous, attractive, charming, stunning) girl – Я красивая (привлекательная) девушка.

People say that I’m nice (pretty) but I consider me plain (common) and ugly (unsightly, eyesore) – Люди говорят, что я хорошенькая, но я считаю себя обычной и некрасивой (непривлекательной).

I like to be neatly dressed so I’m always spick and span – Мне нравится опрятно одеваться, поэтому я одета всегда с иголочки.

I have a slovenly (untidy) appearance and all my clothes are shabby – У меня неряшливый внешний вид и вся моя одежда потрепанная.

I’m a little plump (well-fed) but well-built – Я немного пухленькая, но хорошо сложенная.

My figure is flawless – I’m slim and graceful – Моя фигура без изъянов – я худенькая и изящная.

I’m tall and strapping – I’m of 6 feet height – Я высокая и рослая – у меня рост 182 см.

I’m of average height (I’m short) – Я среднего рост (низкая).

My hair is jet-black, ginger, golden, auburn – Мои волосы черные, как смоль, рыжие, золотистые, золотисто-коричневые.

I don’t like to wear my hair loose so I plait my hair – Мне не нравится носить свои волосы распушенными, поэтому я плету косичку

Her eyes are blue like the sea - Её глаза синие как море

Your eyes are so deep - У тебя такие глубокие глаза

She has a silly look - У неё глуповатое выражение лица

She has a long beautiful neck - У неё прекрасная, длинная шея

She has the thinnest waist in the world - У неё самая тонкая талия в мире

And her body is slim altogether - И вообще она очень худенькая

How do you keep so slim? - Как Вам удаётся сохранить такой вес?

She is fat and ugly - Она толстая и уродливая

She looks so childish - Она выглядит как дитя

Her finger nails are well groomed and painted in bright red - Её ногти хорошо ухожены и покрашены в ярко-красный цвет

She has a strong attractive body - У неё сильное красивое тело

Long shapely legs are a big asset now - Длинные стройные ноги - это большая ценность сейчас

Inner beauty is more important than physical beauty - Внутренняя красота важнее внешней

Appearance is deceptive – Внешность обманчива

His face looks angry all the time - У него всё время злое лицо

She has a mole on her cheek - У неё родинка на щеке

She has a noble look - У неё благородный вид

Не took after his father - Он похож на своего отца

They look alike - Они похожи друг на Друга

Не is always so elegant, he dresses in the latest fashions - Он всегда так элегантен. Он одевается во всё самое модное

She wears tasteful make-up - Она красится со вкусом

She is not my type - Она не в моём вкусе

She has a heavy walk - У неё тяжёлая походка

She has dark circles under her eyes - У неё тёмные круги под глазами

He is growing a beard - Он отращивает бороду

You lost weight - Вы похудели

You gained some weight - Вы поправились

to aged well - хорошо выглядеть по возрасту

to be dressed spick and span - быть одетым с иголочки

to be pretty/handsome - быть красивой/ красивым (привлекательным)

to be typical of smb - типичная внешность как у кого-либо

to be well-groomed - ухоженный, хорошо одетый

to be shortsighted/ near-sighted - быть близоруким

to put/ gain on weight - прибавить в весе

to grow thinner, to recede - выпадать, быть редкими (о волосах)

to look a mess, to look scruffy - выглядеть неряшливо

to look like smb - выглядеть как

to look one’s age - выглядеть на свой возраст

to look one’s best - выглядеть наиболее привлекательно

to remind smb of smb - напоминать кого-то кому-то

closely resemble - очень похож

to lose weight/ to slim -худеть

to stammer - заикаться

to take after smb - быть похожим

to take much care over one’s appearance - заботится о внешности, следить за собой

аppearance is deceptive - внешность обманчива

to go by appearance/to judge by appearance - судить по внешности

to look every inch a (profession) - быть кем-либо до кончиков ногтей

Часть 3. Практикум

Задание 1. Ответьте на вопросы

Teacher: What can you tell about the figures of different people?

Pupil 1: People’s bodies can be slim or stout.

Pupil 2: A person may be tall, middle-sized or short.

Teacher: What does it mean when we say “She is middle-sized?”

Pupil 3: It means she is not very tall and not very short.

Teacher: Who is the tallest boy in your class?

Pupil 3: Vitya is the tallest boy in our class.

Teacher: Who is the shortest girl in your class?

Pupil 3: Dasha is the shortest girl in our class.

Teacher: Are you tall enough for your age?

Pupil 3: I think I’m tall enough for my age.

Teacher: What else can you add?

Pupil 4: A person may be thin or thick or plump.

Teacher: Is it better to be plump or thin?

Pupil 5: I think, it is better to be thin.

Teacher: Are you thin or plump?

Pupil 5: To my mind, I’m thin.

Teacher: What can you tell about the faces of different people?

Pupil 6: People’s faces can be round, oval, square or narrow.

Teacher: What do you know about people’s hair?

Pupil 7: People’s hair can be curly, straight, dark, fair, long or short. Its colour may be black or fair, chestnut or red.

Teacher: Say some words about people’s noses.

Pupil 8: People’s noses may be long or short, straight or crooked, aquiline or snub (turned up).

Teacher: Tell me about people’s eyes.

Pupil 9: Eyes may be large or small. They may be of different colours: grey, green, blue, black or hazel (brown).

Teacher: What colour are your eyes? What colour of eyes do you like best?

Pupil: My eyes are black. But best of all I like dark blue eyes.

Задание 2

Соотнесите описания людей с их изображениями:

1. He isn’t very tall. He’s short and stocky.

2. She’s tall and slim. She’s got a lovely figure.

3. He’s quite a big guy. He’s quite well-built.

4. She’s a bit overweight. She’s quite plump, isn’t she?

5. He’s very fat. He’s absolutely enormous.

6. He’s very thin. He’s so skinny.

Ответы: 1-e, 2-a, 3-b, 4-d, 5-f, 6-c

Задание 3

На картинках даны отрывки текстов. Соотнесите отрывки (под буквами) с их источниками (под цифрами).

1. An extract from a novel.

2. An extract from a newspaper report.

3. An extract from the Guinness Book of Records.

4. An advertisement in a lonely hearts section of a newspaper.

Ответы: 1-b, 2-c, 3-d, 4-a

WLTM значит Would Like To Meet, GSH значит Good Sense of Humour.

Задание 4

Поставьте в предложения следующие словосочетания:

long nails

big feet

lovely complexion

hairy chest

bad skin

deep voice

long legs

thin legs

1. Size 12! Are these your shoes? You’ve got _______ , haven’t you?

2. You’ve got such _______ .Would you like to move the seat back a bit?

3. I’ve never seen you in shorts before. You’ve got such _______ . You should go running and try to build up them up a bit!

4. My boyfriend’s got a really _______ . It’s like being with a gorilla.

5. You’ve got such lovely _______ . Are they real?

6. He’s got such a _______ . I find it very sexy when he speaks to me on the phone.

7. Keith’s new girlfriend must spend a fortune on face cream to have such a _______ .

8. Poor Tim. He’s had really _______ since he was 13.

Ответы: 1. big feet, 2. long legs, 3. thin legs, 4. hairy chest, 5. long nails, 6. deep voice, 7. lovely complexion, 8. bad skin

Задание 5

Вместо пропусков поставьте данные в скобках слова.

1. He’s a _______ , _______ man with _______ , _______ hair. (short, tall, fair, good-looking)

2. She’s a _______ , _______ woman with _______ hair. (tall, long, thin)

3. I’ve got _______ , _______ hair and I’m tall and very _______ . (thin, straight, black)

4. She’s very _______ with a _______ tan and _______ _______ hair. (blonde, lovely, good-looking, long)

5. I wouldn’t describe my husband as _______ , _______ and _______ ! Short, overweight, and going thin on top is more accurate! (handsome, dark, tall)

Ответы: 1- tall, good-looking, short, fair; 2- tall, thin, long; 3- straight, black, thin, 4- good-looking, lovely, long, blonde; 5- tall, dark, handsome.

Задание 6

Соотнесите предложения и картинками:

1. The accident left a scar on his forehead.

2. He’s got a birthmark on his head.

3. I’ve just had a tattoo done.

4. He’s got a mole on his back.

Ответы: 1d, 2b, 3a, 4c

Задание 6.

Работа в парах. Прочитайте диалог по ролям. Pupil 1: Hello! I’m very glad to see you!

Pupil 2: Hi! So am I! I haven’t seen you for ages. How are you?

Pupil 1: I’m fine, thank you! And you?

Pupil 2: I’m OK. I hear, you’ve got a new girl in your class.

Pupil 1: That’s right.

Pupil 2: I’ve heard so much about her. Tell me about her. What’s she like?

Pupil 1: Well, she’s nice and good-looking.

Pupil 2: What does she look like?

Pupil 1: She is tall and slim. She’s got long fair hair.

Pupil 2: What colour are her eyes?

Pupil 1: Her eyes are dark blue and rather large.

Pupil 2: How old is she?

Pupil 1: She is 12. Who does she look like?

Pupil 2: She looks like her mother.

Pupil 1: I’m looking forward to meeting her.

Pupil 1: Lyosha, will you help me, please?

Pupil 2: With pleasure.

Pupil 1: You see, my friend Nikita is coming today, but I can’t meet him at the station. I have a meeting after my lessons. Will you meetт him?

Pupil 2: Sure. But I’ve never seen him.

Pupil 1: No problem. I’ll try to describe him.

Pupil 2: OK. What does he look like?

Pupil 1: He is twelve, but I think he looks older as he is rather tall for his age.

Pupil 2: Hair?

Pupil 1: Fair and short…He has large green eyes and a straight nose.

Pupil 2: I’m afraid it is not much. There’ll be a lot of boys like that at the station.

Pupil 1: One more thing. Nikita has a big mole on his left cheek.

Pupil 2: That’ll help me for sure. Go to your meeting and I’ll meet your friend.

Задание 7. Составьте диалог, используя известные тебе слова и выражения по теме «Внешность».

Задание 8. Прочитай и переведи текст.

My neighbour Alex is 18 years old and he is a student. Alex is quite good looking. He is not very tall. He is well-built and has got broad shoulders, sturdy chest and strong back. His neck is quite short and firm.

Alex is very sporty; he does karate and goes running every day. That is why he has got well-developed muscles. His arms and legs are quite short, but they are very firm, his fingers are stumpy and his feet are not very large. Alex is very strong; he can lift heavy things easily.

He has got handsome roundish face. His forehead is quite low; he has got thick eyebrows. Alex has got bright green almond-shaped eyes. His nose is not very big and it is a little snub. He has got small ears. His lips are neither full nor thin. He is usually clean-shaven and wears a neat small beard on his chin. As many people with red hair, Alex has got freckles on his face. He also has got a small scar on his forehead.

Alex usually wears casual or sport clothes. He likes wearing jeans very much. He prefers wide blue jeans. He enjoys wearing sports shoes too. He often chooses clothes of brown, green or blue colours. These colours suit him very well.

Моему соседу Алексу 18 лет. Он студент. Алекс довольно симпатичный. Он не очень высокий и хорошо сложен. У него широкие плечи, мускулистая грудь и крепкая спина. Его шея довольно короткая и крепкая.

Алекс очень спортивный; он занимается каратэ и каждый день ходит на пробежку. Поэтому у него хорошо развитая мускулатура. У него довольно короткие руки и ноги, но они очень крепкие, у него короткие пальцы и небольшие ступни. Алекс очень сильный; он легко поднимает тяжести.

У Алекса светлая кожа. У него рыжие волосы. Они средней длины, вьющиеся и очень густые. У него красивое круглое лицо. У Алекса довольно низкий лоб; у него густые брови. У Алекса ярко-зеленые миндалевидные глаза. Его нос не очень большой и немного вздернутый. У него небольшие уши. Его губы не полные, но и не тонкие. Алекс обычно гладко выбрит; у него на подбородке небольшая аккуратная бородка. Как у многих людей с рыжими волосами, у Алекса на лице веснушки. У него также небольшой шрам на лбу.

Обычно Алекс носит спортивную одежду или одежду в стиле кэжуал. Он очень любит носить джинсы. Он предпочитает широкие синие джинсы. Ему также нравится носить спортивную обувь. Он часто выбирает одежду коричневых, зеленых или синих тонов. Эти цвета ему очень идут.

Задание 8. Составьте описание самого лучшего друга в группе на английском языке.

Литература

  1. Безкоровайнова Г.Т. Planet of English. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320с.
  2. Голубев А.П. Английский язык: учеб.пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
  3. Журнал Издательского дома " Первое сентября " «Английский язык» №23, 2005 г.

Интернет-ресурсы:

  1. Федеральный образовательный портал: российское образование [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edu.ru/ ;
  2. Сайт для изучающих английский язык, студентов, преподавателей и переводчиков [Электронный ресурс] – Режим доступа:
  3. Грамматика английского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mystudy.ru /;
  4. Изучение английского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.english4y.ru/ .

Описание внешности на английском — дело крайне сложное. Нужно не просто в двух словах сказать, привлекательный человек или нет, а описать все выдающиеся черты его лица. Для этого нужно знать определенные слова, их правильное употребление и перевод. Данная статья — некий гайд с примерами и переводом, с помощью которого вы без труда сможете охарактеризовать внешний вид любого человека.

Как описать лицо человека (глаза, волосы, цвет кожи и т.д)

Чтобы детально описать лицо человека, нужно знать достаточно много английских слов. Ведь мы должны рассказать, какую форму имеют глаза человека, какого они цвета, большой или маленький у него нос и так далее. Обо всём по порядку.

Кожа

Варианты цветов кожи вы можете посмотреть в таблице.

wrinkles — морщины
freckles — веснушки
pimples (spots) — прыщи
smooth skin — чистая, гладкая кожа

She has very pale skin . — У нее очень бледная кожа.
I am black . I have dark skin . — Я темнокожий. У меня темная кожа.

Форма лица

round face — круглое лицо
oval face — овальное лицо
square face — квадратное лицо
heart shaped face — лицо в форме сердца
long face — продолговатое лицо
thin face — худое лицо

he has a thin face — у него худое лицо
he’s got a round face — у него круглое лицо
he’s square-faced — у него квадратное лицо

Волосы

цвет волос:

blonde/fair hair — светлые волосы (a blonde — блондинка)
brown hair — каштановые волосы (a brunette — брюнетка)
red hair — рыжие волосы (a readhead — рыжая/рыжий)
black hair — темные волосы
grey hair — седые волосы

тип волос:

long — длинные
short — короткие
wavy — волнистые
curly — кудрявые
straight — прямые

She has long, straight, black hair (Her hair is long, straight and black). — У нее длинные прямые черные волосы.
He has no hair. — У него нет волос. (He is bald — он лысый).

Части лица

forehead (лоб)
wide — широкий
narrow — узкий
prominent — выпуклый, выдающийся

eyes (глаза)
blue — голубые
brown — карие
green — зеленые
dark — темные
grey — серые
big — большие
small — маленькие
tiny — крошечные
large — огромные

eyebrows (брови)
thick (bushy) — густые
sparse — редкие

nose (нос)
long — длинный
short — короткий
wide (broad) — широкий
narrow — узкий
flat - приплюснутый
snub — курносый, вздернутый
hooked — крючковатый
hawkish — ястребиный (орлиный)

lips (губы)
narrow — тонкие
full — полные

ears (уши)
small ears — маленькие уши
large ears — большие уши

beard — борода
moustaсhe — усы

Видео: описание лица человека на английском

Как описать комплекцию человека по-английски

Вы наверняка уже знакомы с такими словами, как fat (толстый) и thin (худой). Давайте рассмотрим и другие слова для описания комплекции.

Прилагательные для описания полных людей

fat = overweight (имеющий лишний вес), heavy, big, large

Человека с крайне высокой степенью ожирения характеризуют словом obese.

Прилагательное «chubby » используется при описании полного ребенка.

Для описания полных мужчин используются прилагательные husky или heavyset , для женщин — plump или curvy (последнее используется в позитивной форме, подчеркивая, что женщина с пышными формами — это красиво).

Если вы хотите сказать, что у человека присутствует жир в отдельных местах, вы можете употреблять прилагательное flabby :

She has a flabby stomach . — У нее жир на животе.
He has flabby arms . — У него полные руки.
Betty hates her flabby thighs . — Бетти ненавидит свои полные бедра.

Прилагательные для описания худых и стройных людей

Прежде всего, упоминая худого или стройного человека, мы можем использовать слово thin . Синонимами этого определения являются — slim и slender .

Если персона, о которой мы говорим, слишком худая, используются определения skinny, anorexic, underweight .

Прилагательные lean и wiry используются для характеристики худого и мускулистого человека.

petite — определение худой женщины маленького роста
lanky — высокий и худой

Что касается атлетического телосложения, то его можно охарактеризовать словами athletic, muscular, fit, strong, in good shape.

Еще одно определение является сленговым — ripped . Оно означает, что у человека ярко выраженные мускулы, которые видны невооруженным взглядом.

Как описать рост человека

Сделать это крайне просто — используя всего несколько слов.

tall — высокий
short — маленького роста
to be medium / average / normal height — быть среднего роста

My brother is very tall . — Мой брат очень высокий.
My kid is quite short . — Мой ребенок довольно маленького роста.
I am relatively normal height . — У меня относительно средний рост.

Описываем степень привлекательности

Описать внешность на английском языке, как и на любом другом, можно не только с помощью детальной характеристики отдельных частей тела, но и при помощи общих характеристик того, насколько тот или иной человек привлекателен. Здесь тоже достаточно много различных синонимов, имеющих свои особенности употребления, поэтому давайте разбираться.

Первое, что приходит в голову, когда мы видим красивого человека, это слово beautiful . Однако учтите, что такая характеристика в основном употребляется в отношении женщин . Если же вы хотите сказать о красивом мужчине, то используйте прилагательное handsome .

Как еще можно охарактеризовать красивую, привлекательную женщину по-английски:

pretty
lovely
gorgeous
stunning — определение очень красивой женщины, которая привлекает повышенное внимание (= She turns heads.)

Следующие прилагательные могут употребляться как для мужчин, так и для женщин:

attractive — привлекательный
good-looking — хорошо выглядящий
cute — милый (часто используется для характеристики детей и животных)
hot — сексуальный, привлекательный (разговорный вариант, который следует использовать исключительно в неформальных беседах)

Некрасивого человека в английском языке характеризуют при помощи прилагательного ugly . Но это слово достаточно обидное, поэтому его принято заменять менее оскорбительными вариантами. Например:

She’s not very attracrive . — Она не особо привлекательная.
He’s not so good-looking . — Он не такой уж красивый.

Кроме того, в английском для описания внешности существует прилагательное plain , обозначающее характеристику человека с обычной, непримечательной внешностью, которого нельзя назвать ни красивым, ни уродливым.

Топик «Моя внешность» на английском с переводом поможет научиться описывать внешность при помощи ходовых фраз и слов.

My name is Max and I am 24 years old. I work as a programmer in a big successful company. I would like to tell you some words about how I look.

First of all, I am very tall. I am 193 cm high. But I am also very thin. I do sport and try to eat regularly but it is still difficult for me to gain some weight. Nevertheless, I am used to being skinny and I feel good in this shape.

My hair is brown and so are my eyes. My eyebrows are not very thick, many people think I pluck them, but that’s not true. I have a straight nose and an oval face. I don’t have a mustache or a beard. I consider it is untidy not to shave. My fiancee thinks I am handsome and smart.

Maybe she says so because she is in love with me, but it doesn’t matter. Her opinion is very important to me. She also tells me that I resemble her father. Indeed, we have similar characters.

My character is rather peculiar. I’m a man of mood. I am usually very sociable and active, have a good sense of humor and like joking. However, I sometimes behave as an introvert. When I do so, I tend to stay at home and spend time alone with myself.

I like wearing casual clothes, like jeans and t-shirts, however, I have to look formally at work. So I usually wear black trousers and shirts of different colors.

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь! Удачи!

Перевод:

Меня зовут Макс и мне 24. Я работаю программным инженером в большой успешной компании. Я бы хотел сказать вам несколько слов о том, как я выгляжу.

Прежде всего, я очень высокий. Мой рост – 193см. Но я также очень худой. Я занимаюсь спортом и стараюсь регулярно питаться, но мне все равно трудно набрать вес. Тем не менее, я привык быть худощавым и хорошо себя чувствую в этой форме.

У меня коричневые волосы и карие глаза. Мои брови не слишком широкие, многие думают, что я их выщипываю, но это не правда. У меня прямой нос и овальное лицо. У меня нет усов или бороды. Я считаю, что не бриться – это неопрятно. Моя невеста считает меня симпатичным и умным.

Может, она говорит так, потому что влюблена в меня, но это не имеет значения. Мне очень важно ее мнение. Она также говорит, что я похож на ее отца. Действительно, у нас схожие характеры.

У меня своеобразный характер. Я человек настроения. Обычно я общителен и активен, обладаю хорошим чувством юмора и люблю шутить. Но иногда я веду себя как интроверт. В такие моменты я стремлюсь быть дома и проводить время наедине с собой.

Я люблю носить одежду на каждый день, такую как джинсы и футболки, однако на работе я вынужден выглядеть более официально. Поэтому я обычно надеваю черные брюки и рубашки разных цветов.

Выражения:

To gain weight – набирать вес

Skinny – тощий, худой

To pluck eyebrows – выщипывать брови

Mustache – усы

Beard – борода

To resemble someone – быть похожим на кого-то

Peculiar – особенный, своеобразный

Sociable – общительный

Уровень владения учащихся иностранным языком: Средний (pre-intermediate).

Тема: «Внешность».

Лексика по темам:

Внешность,
- описание людей,
- цвета.

Структуры:

I have (she has) got..,
Вопросительные формы.

Новая лексика: dark / blond / red / long / short/ curly / wavy / straight hair, eyebrows, beard, moustache, tall / short / slim / well-build / young / middle-aged/ old.

Цели:

Образовательные:

Активизация ранее изученной лексики по теме «Внешность»;
- введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Внешность»;
- говорение, диалогическая речь по теме «Внешность».

Развивающие:

создать условия для развития:

Навыков аудирования, извлечения необходимой информации при восприятии предложений на слух;
- творческих мыслительных способностей;
- смысловой догадки;
- умения работать в парах, группах.

Воспитательные:

создать условия для:

Воспитания эстетического вкуса, чувства коллективизма, фантазии, воображения;
- повышения интереса к урокам иностранного языка;
- повышения интереса к участию в коммуникации на иностранном языке.

Материалы и оборудование:

Доска;
- картинки;
- учебники “Enterprise-1”;
- цветные мелки.

Ходурока

Introduction

“Good morning. Nice to see you.”

“How are you?”

“Today we are going to learn how to describe the appearance of different people.”

“First of all, let’s remember how to say that I have got something.”

Language awareness

“Look. I have got a picture. I’ve got a book.”

“Do you know how to say in English “короткие волосы”, “красивая улыбка”?” (See application 1 )

Presentation

Activity 1

“Now look at the board.

She’s got dark / blond / red hair.

She’s got long / short hair.

She’s got curly / wavy / straight hair.

“Do you know how the words щека, усы и борода will be in English?”

“Брови – eyebrows, усы – moustache, борода – beard.”

He’s got a beard / moustache.” (See application 1 )

“She / he is tall / short / slim / well-build / young / middle-aged/ old.” (See application 2 )

Activity 2

“Now look at the pictures and say:

Who’s got brown curly hair?
- Who’s got brown wavy hair?
- Who’s got short grey hair?
- Who’s got long straight fair hair?
- Who’s got dark hair?
- Who’s got a moustache?
- Who’s got a beard and a moustache?”

Activity 3

“Write all the new words in your vocabularies.”

Practice

Activity1. “Matching”

“Now look at the board. Match the pictures and the words.” (See application 3 )

Activity 2. “Completion”

“Now I’d like you to look at the pictures on the blackboard (see application 1 ) and complete the following sentences”:

1. Helen has got _____ and _____ hair.
2. Susan has got _____ eyes and _____ lips.
3. _____ has got long red hair and straight nose.
4. Alice’s hair is _____
5. Kate has got green _____ and red _____
6. John’s _____ is grey.
7. Jack has got _____ hair and white _____
8. _____ and _____ have got short hair and blue eyes.

Activity 3. “Correction”

“I’ll describe two persons: Alice and John (see application 1 ). Your task is to listen and correct if something is wrong.”

1. Alice is 21 years old. She is a nice old woman. Alice has got short straight blond hair. She’s got blue eyes and pink lips.

2. John is 47 years old. He is young. He has got black beard and moustache. His nose is straight and his eyes are blue. He is a very friendly man.

Pre – listening

Activity 1

“Look at the pictures in your books at page 12 and say what this people can do / like to do?”

While – listening

Activity 2

While – reading

Activity 2

While reading you should underline the new words.

Post – reading

Activity 3. “Answer the questions”

“Now work in pairs. You have got cards with different questions to this text. Ask each other and answer.

For example: What can Pierre do? (Play tennis very well.)”

1. How old is Mario?
2. Who has got brown eyes?
3. Who is tall and well-build?

1. Is Mario’s hair curvy?
2. What can Anna do?
3. What is last sentence in each advertisement?

Practice

Activity 1. “Make up the photo”

All children should be divided into 2 or 3 groups. Each group is given the description of a person and fragments of photos (eyes, eyebrows, noses, lips, hair). According to the description each group should make up the photo.

This person is a middle-aged woman. She has got short red hair. She has got thin lips. Неr smile is very nice. She has straight nose. She has brown eyebrows and green-grey eyes.

This person is a well-build man. He has blue eyes and round eyebrows. He has straight nose. His moustache is grey. He has white teeth. (See application 5 )

Production

Activity 1. “Describe and guess”

Each person in the class should describe a classmate using the following plan:

1. Height
2. Build
3. Hair
4. Eyes
5. Eyebrows
6. Nose
7. Lips

It’s not necessary for you to tell the name. The rest of the class should guess this person. The pupil who guesses correctly chooses another person and the game continues.

Round-up

“What new have we learned today?

So, today we have learned how to describe the appearance of different people. You have known some new words. So, your home task is to learn them by heart and to describe your mother or father (or your friend).”

Assessment

“Gosha and Vika have got a five for listening; Seryozha has got a four for reading, Vera has got a three for reading. Please, try to read more in English. Yulya and Maxim have got a five for describing the pictures. Thank you for good work. Good bye.

Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.


Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы и учиться описывать внешность человека на английском языке:

Если вы хотите узнать, как выглядит человек , то задайте следующие вопросы:

1. What does he/she look like ? — Как он / она выглядит?

2. What is his / her appearance like ? — Что представляет из себя его / ее внешность?

3. What do you like about her / his appearance? — Что тебе нравится в ее / его внешности?

Ответить на эти вопросы нужно примерно так:

  • Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
  • Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.

1. Appearance. Внешность (общее впечатление)

Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.

Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.

Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.

Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)

Глаголы:

  1. like about — нравиться в
    What do you like about her?
  2. look like – выглядеть
    What does she look like?
  3. be like — представлять из себя
    What is her appearance like?

Не путайте выражения с глаголом like:

1. like — нравиться

2. be like — представлять из себя

3. look like — выглядеть

Прилагательные (общее впечатление):

  1. nice — милый
  2. pretty — хорошенькая
  3. beautiful — красивая (о женщине)
  4. handsome — красивый (о мужчине)
  5. good-looking — приятной внешности
  6. plain — простой, ничем не примечательной внешности
  7. ugly — неприятной внешности, безобразный

Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:

I am …
She / He is …

ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. — У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome. — Он красивый.

Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.

2. Внешность человека (подробное описание)

Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:

  1. What is your height ? — Какой у тебя рост?
  2. What is your build like? — Какое у тебя телосложение?
  3. What is your hair colour ? — Какой у тебя цвет волос?
  4. What is your hair like? — Какие у тебя волосы?
  5. What are your eyes like? — Какие у тебя глаза?
  6. What is your face like? — Какое у тебя лицо?
  7. What is your nose like? — Какой у тебя нос?

и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.

Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)

  1. appearance – внешность
  2. height — рост
    tall — высокий
    short — низкий
    middle — sized — среднего роста
  3. build — телосложение
    thin – худой
    fat — толстый
    slim — стройный (о девушке)
  4. hair colour — цвет волос
    fair — светлые
    dark — темные
    black — черные
    brown — коричневые
    red — рыжие
    blond — очень светлые
  5. hair — волосы
    short — короткие
    long — длинные
    straight — прямые
    wavy — волнистые
    curly — кудрявые
    thick — густые
    thin — редкие
  6. eyes — глаза
    big — большие
    little — маленькие
    green — зеленые
    blue — голубые
    brown (hazel) — карие
  7. face — лицо
    round — круглое
    oval — овальное
  8. nose — нос
    long — длинный
    straight — прямой
    turned up — вздернутый
  9. mouth — рот
  10. lips — губы
  11. teeth — зубы
  12. ears — уши
  13. forehead — лоб
  14. neck — шея
  15. legs — ноги
  16. feet — ступни
  17. hands — руки (кисти рук)

Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:

  • I have …
  • She / He has …

Пример с BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.

Пример с HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)

ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.

Самое простое описание внешности может быть таким:
This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
I think she / he is….
She’s/ He’s got …..eyes.
Her/ His face is….
Her/ His hair is…..
I like her/his…..

ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)

Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is turned up. She looks pretty.

She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.

Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.

ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.

Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:

1. What does he/ she look like?

2. What is his /her appearance like?

3. What do you like about his/her appearance?

Описание внешности на английском языке (практика)

Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.

Loading...Loading...