Кроссворды по обществознанию. Кроссворд по обществознанию к разделу "Человек среди людей" (8 класс, к учебнику Боголюбова Л.Н.) методическая разработка по обществознанию (8 класс) на тему Кроссворд на тему человек индивид

Аверин В.А. Психология личности : Учебное пособие. В книге адресованной всем, кто изучает и интересуется психологией человека, в систематизированном виде представлен многообразный и порой весьма противоречивый материал, касающийся проблем личности .

https://www..html

Содержание и направленность деятельности людей, их общественных отношений и межличностного общения. Большой вклад в развитие психологии личности и межличностных отношений внес Владимир Бехтерев (1857-1927), который исследовал различные проявления индивидуальной и коллективной... людей, в создаваемых ими предметах культуры, в их общении между собой. Многое для понимания психологии личности и межличностного общения дают труды Сергея Рубинштейна (1889-1960). Он глубоко проанализировал роль деятельности...

https://www.сайт/psychology/17444

Исчерпавшего себя атомистического (элементного) подхода к объяснению личности человека. «Психология элементов оказалась беспомощной при рассмотрении человеческой личности » – писал Э. Штерн. Б.Г. Ананьев, так резюмирует изучение проблемы личности в психологии : «Проблема личности , являясь одной из центральных в теоретической и прикладной психологии , выступает как исследование психических свойств и отношений личности (общая психология личности ), индивидуальных особенностей и различий между людьми...

https://www.сайт/psychology/17394

Объективные феномены, которые она порождает и которые затем ее обусловливают. Анализ возможных деструктивных влияний имиджа на личность (ее состояния, направление ее изменений) позволяет прийти к выводу о необходимости психологической экспертизы этого социального феномена на экологичность. Современная психология , ориентированная в наше время не только на традиционно свойственные науке задачи анализа феноменов, их интерпретацию, но также на задачи...

По горизонтали: 1. Неповторимость, своеобразие психики и личности человека. 2. Тонкий наблюдатель, знаток человеческой психологии. 3. Прошлое. 4. Отражение свойств предметов объективного мира в результате их воздействия на органы чувств. 5. Работа детского психолога по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка. 6. Сосредоточение восприятия, мысли на чем-либо. 7. Побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направленность. 8. «Взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их общение, размен чувств и мыслей на словах» (В.И. Даль). 9. Тот, ради кого осуществляет свою деятельность детский практический психолог. 10. Сохранение и воспроизведение в сознании человека прежних впечатлений, знаний, опыта. 11. Классическая форма речевого общения, при которой высказывания собеседников сменяют друг друга. 12. Временное освобождение от работы для отдыха, субъективно воспринимаемое как очень короткое. 13. Крайняя степень приверженности какой-либо идее или делу, основанной на слепой вере в правильности своих суждений и действий. 14. Один из наиболее крупных отечественных детских психологов. 15. Период, ступень в развитии ребенка. 16. Сопереживание другому человеку. 17. Развитие психики человека в течение его жизни. 18. Совокупность всех психических, духовных свойств человека, проявляющаяся в его поведении. 19. Склонность человека к переживанию тревоги. 20. Человек, достигший такого уровня психического развития,который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, быть независимым в своих суждениях и отношениях. 21. Период (иногда очень бурный) перехода от одного этапа возрастного развития ребенка к другому. 22. Надобность, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения. 23. Использование научных данных, изобретений, открытий в практике. 24. Применение практическим психологом стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.
По вертикали: 2. Психологическое исследование человека в целях выявления уровня развития и индивидуальных особенностей его психики. 3. Внутреннее, душевное, эмоциональное состояние человека. 4. Психический процесс, заключающийся в создании новых образов, новых понятий на основе восприятий и представлений, полученных в прошлом опыте. 5. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами. 6. Взаимная поддержка в деятельности, совместная работа. 7. Притягательная сила, очарование. 8. Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личных возможностей. 9. Одно из вновь создающихся привилегированных средних учебных заведений. 10. Чернильное пятно на бумаге. 11. Превращение форм внешней предметной деятельности, перенесенных во внутренний план, в психические процессы. 12. Умение подмечать существенные, в том числе и малозаметные, особенности предметов и явлений. 13. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. 14. Один из известных отечественных психологов, основатель Ленинградской психологической школы. 15. Индивидуальные особенности человека, которые выражаются в скорости возникновения, глубине и силе возникновения, глубине и силе проявления чувств, в быстроте движений, обшей подвижности. 16. Тот, который работает вместе с кем-нибудь. 17. Учение о числах, обозначаемых цифрами, и о действиях над ними. 18. Постоянное влечение, расположение к чему-нибудь. 19. Всякое колючее растение, а также отдельная колючка (стар.). 20. Комната, необходимая для работы практического психолога, но не всегда ему предоставляемая. 21. Чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми.

О т в е т ы: По горизонтали: 1. Индивидуальность. 2. Психолог. 3. Ретро. 4. Ощущение. 5. Профилактика. 6. Внимание. 7. Мотивация. 8. Беседа. 9. Ребенок. 10. Память. 11. Диалог. 12. Отпуск. 13. Фанатизм. 14. Запорожец. 15. Возраст. 16. Эмпатия. 17. Онтогенез. 18. Характер. 19. Тревожность. 20. Личность. 21. Кризис. 22. Потребность. 23. Внедрение. 24. Тестирование. По вертикали: 2. Психодиагностика. 3. Настроение. 4. Воображение. 5. Альтруизм. 6. Взаимодействие. 7. Обаяние. 8. Самоактуализация. 9. Лицей. 10. Клякса. 11. Интериоризация. 12. Наблюдательность. 13. Флегматик. И.Ананьев. 15.Темперамент. 16. Сотрудник. 17.Арифметика. ^.Склонность. 19. Тернии. 20. Кабинет. 21. Совесть. 22. Чувства.Раздел III.ЧУВСТВА И ВОЛЯ
Эмоции и воля - это эмоциональный и волевой компоненты любых психических процессов. Так, при решении какой-либо проблемы процесс мышления включает в себя наше отношение к проблеме (эмоция), наши цель и усилие разрешить ее (воля).

Кроссворд "Эмоции и чувства"

Автор: Лесович Юлия Евгеньевна, педагог-психолог, ГБОУПО СО "Камышловское ПУ".
Кроссворд можно использовать в работе с подростками при изучении, закреплении, обобщении темы "Эмоции и чувства", а также на внеклассном мероприятии.

По горизонтали:
1. (лат. - выражение) - выразительность; сила проявления чувств, переживаний; яркое проявление чувств, настроений, мыслей.
3. Состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами.
7. Подвижность эмоций, благодаря которой человек быстро реагирует на смену ситуаций и обстоятельств, свободно выходит из одних эмоциональных состояний и входит в другие – это эмоциональная ………….
8. В психологии чувств обозначает одновременное присутствие в душе человека противоположных, несовместимых друг с другом стремлений, касающихся одного и того же объекта.
9. Учёный, автор труда «Выражение эмоций у человека и животных», где утверждал, что чувства человека имеют
животное происхождение и появились в процессе эволюции как механизмы адаптации.
13. Чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек.
16. Отрицательно окрашенное чувство, сильная форма неприятия.
17. (от греч. - страдать, мучиться, досадовать) - форма болезненно-пониженного настроения, характеризующаяся мрачной раздражительностью, чувством неприязни к окружающим.
19. Высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.
22. Основатель учения о стрессе.
23. Совокупность движений частей лица человека, выражающая его эмоциональное состояние или отношение к тому, что он воспринимает (представляет, обдумывает, припоминает и т. п.).
25. (лат. - обман, расстройство, разрушение планов) - эмоционально-тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.
26. Состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характеризуется упрощением чувств, равнодушием к событиям окружающей действительности и ослаблением побуждений и интересов.
28. Внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом
29. Когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации.
31.Количество выделенных К. Изардом фундаментальных эмоций.
32. Эмоции угнетающие и подавляющие все жизненные процессы в организме вызывают ……. состояние.

По вертикали:
1. Совокупность свойств человека, характеризующих содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.
4. (греч. - сопереживание) - способность человека к сопереживанию, умение "вчувствоваться" в состояние другого человека, понимать его не "умом", а "сердцем".
5. Сильно выраженная увлеченность человека кем-либо или чем-либо, сопровождающаяся глубокими эмоциональными переживаниями, связанными с соответствующим объектом.
6. (др.-греч. - безотчётный ужас, букв. внушаемый богом лесов Паном) - отрицательно окрашенный аффект, вызываемый действительной или мнимой опасностью. Может охватывать как одного, так и несколько людей, при этом трудно поддаётся сознательному контролю.
10. Сильная отрицательная эмоция, возникающая в ответ на препятствие в достижении человеком страстно желаемой цели.
11. (англ. - давление, напряжение) - состояние душевного (эмоционального) и поведенческого расстройства, связанное с неспособностью человека целесообразно и разумно действовать в сложившейся ситуации.
12. Отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта, связано с ощущением социальной неприемлемости.
14. Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности. Оно отличается относительной устойчивостью и постоянством.
15. Чувство недоброжелательности, раздражения, гнева, досады; ярость. Это чувство выражает сильную эмоцию, которая направляется на определенный объект.
18. Процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.
20. (лат. - потрясаю, волную) - элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.
21. Готовность эмоционального реагирования на значимые для человека раздражители – это эмоциональная ……….
22. (греч. - «внутреннее расположение, влечение») - чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к человеку. Как правило, возникает на основе общих взглядов, интересов и ценностей, а также вследствие избирательной положительной реакции на внешность, поведение и черты характера другого человека
24. Эмоциональный процесс, характеризующийся кратковременностью и интенсивностью.
27. Совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.
30. Одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья.
33. Эмоции повышающие жизнедеятельность организма вызывают …………. состояние.
34. Эмоциональное состояние человека, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями и существующее в течение длительного времени.

Ответы:
По горизонтали:
2. экспрессия
3. эйфория
7. лабильность
8. амбивалентность
9. Дарвин
13. зависть
16. отвращение
17. дисфория
19. любовь
22. Селье
23. мимика
25. фрустрация
26. апатия
28. страх
29. удивление
31. десять
32. астеническое

По вертикали:
1. эмоциональность
4. эмпатия
5. страсть
6. паника
10. гнев
11. стресс
12. стыд
14. чувство
15. злость
18. саморегуляция
20. эмоция
21. возбудимость
22. симпатия
24. аффект
27. страдание
30. радость
33. стеническое
34. настроение

По горизонтали: 1 . Неповторимость, своеобразие психики и личности человека. 2. Тонкий наблюдатель, знаток человеческой психологии. 3. Прошлое. 4. Отражение свойств предметов объек­тивного мира в результате их воздействия на органы чувств. 5. Ра­бота детского психолога по предупреждению возможного небла­гополучия в психическом и личностном развитии ребенка. 6. Со­средоточение восприятия, мысли на чем-либо. 7. Побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направ­ленность. 8. «Взаимный разговор, общительная речь между людь­ми, словесное их общение, размен чувств и мыслей на словах» (В.И. Даль). 9. Тот, ради кого осуществляет свою деятельность дет­ский практический психолог. 10. Сохранение и воспроизведение в сознании человека прежних впечатлений, знаний, опыта. 11. Классическая форма речевого общения, при которой выска­зывания собеседников сменяют друг друга. 12. Временное осво­бождение от работы для отдыха, субъективно воспринимаемое как очень короткое. 13. Крайняя степень приверженности какой-либо идее или делу, основанной на слепой вере в правильности своих суждений и действий. 14. Один из наиболее крупных отечественных детских психологов. 15. Период, ступень в разви­тии ребенка. 16. Сопереживание другому человеку. 17. Развитие психики человека в течение его жизни. 18. Совокупность всех психических, духовных свойств человека, проявляющаяся в его поведении. 19. Склонность человека к переживанию тревоги. 20. Человек, достигший такого уровня психического развития,который делает его способным управлять своим поведением и де­ятельностью, быть независимым в своих суждениях и отноше­ниях. 21. Период (иногда очень бурный) перехода от одного эта­па возрастного развития ребенка к другому. 22. Надобность, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения. 23. Использование на­учных данных, изобретений, открытий в практике. 24. Примене­ние практическим психологом стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.

По вертикали: 2. Психологическое исследование человека в целях выявления уровня развития и индивидуальных особенно­стей его психики. 3. Внутреннее, душевное, эмоциональное со­стояние человека. 4. Психический процесс, заключающийся в со­здании новых образов, новых понятий на основе восприятий и представлений, полученных в прошлом опыте. 5. Готовность бес­корыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами. 6. Взаимная поддержка в деятельности, совместная работа. 7. Притягательная сила, очарование. 8. Стремление чело­века к возможно более полному выявлению и развитию своих личных возможностей. 9. Одно из вновь создающихся привилеги­рованных средних учебных заведений. 10. Чернильное пятно на бумаге. 11. Превращение форм внешней предметной деятельно­сти, перенесенных во внутренний план, в психические процес­сы. 12. Умение подмечать существенные, в том числе и мало­заметные, особенности предметов и явлений. 13. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выра­жением душевных состояний. 14. Один из известных отечествен­ных психологов, основатель Ленинградской психологической школы. 15. Индивидуальные особенности человека, которые выра­жаются в скорости возникновения, глубине и силе возникнове­ния, глубине и силе проявления чувств, в быстроте движений, обшей подвижности. 16. Тот, который работает вместе с кем-ни­будь. 17. Учение о числах, обозначаемых цифрами, и о действи­ях над ними. 18. Постоянное влечение, расположение к чему-ни­будь. 19. Всякое колючее растение, а также отдельная колючка (стар.). 20. Комната, необходимая для работы практического пси­холога, но не всегда ему предоставляемая. 21. Чувство нравствен­ной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми.


О т в е т ы: По горизонтали: 1. Индивидуальность. 2. Психолог. 3. Ретро. 4. Ощущение. 5. Профилактика. 6. Внимание. 7. Мотива­ция. 8. Беседа. 9. Ребенок. 10. Память. 11. Диалог. 12. Отпуск. 13. Фа­натизм. 14. Запорожец. 15. Возраст. 16. Эмпатия. 17. Онтогенез. 18. Характер. 19. Тревожность. 20. Личность. 21. Кризис. 22. Потреб­ность. 23. Внедрение. 24. Тестирование. По вертикали: 2. Психоди­агностика. 3. Настроение. 4. Воображение. 5. Альтруизм. 6. Взаимо­действие. 7. Обаяние. 8. Самоактуализация. 9. Лицей. 10. Клякса. 11. Интериоризация. 12. Наблюдательность. 13. Флегматик. И.Ана­ньев. 15.Темперамент. 16. Сотрудник. 17.Арифметика. ^.Склон­ность. 19. Тернии. 20. Кабинет. 21. Совесть. 22. Чувства.Раздел III.ЧУВСТВА И ВОЛЯ

Эмоции и воля - это эмоциональный и волевой компо­ненты любых психических процессов. Так, при решении какой-либо проблемы процесс мышления включает в себя наше отношение к проблеме (эмоция), наши цель и уси­лие разрешить ее (воля).

Кроссворды по обществознанию 6 класс на весь учебный год.

Цели:
1. Стимулировать познавательную активность учащихся;
2. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.

3. Развивать умения и навыки критического мышления.

1

С

2

М

3

Е

4

Л

5

О

6

С

7

Т

Ь

Вопросы:

Группа общества, в которую вступает человек после рождения

Внутреннее расположение или привлекательность

Младший член семьи

Шкатулка для хранения драгоценностей

Молочный продукт, который любят дети, особенно летом

Основной закон государства

Чувство, противоположное симпатии

И зарядка по утрам и школьный предмет

Кроссворд на тему: «Человек среди людей»

По горизонтали:
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь».
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда».
3. Самая главная группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»?
5. Они лежат в основе межличностных отношений.
6. Формальный лидер школьного класса.
7. Внутреннее расположение к человеку.
8. С их помощью общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликта.
По вертикали:
1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый распространенный вид межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны.
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6. Оно наступает за нарушение правил.
7. Главное средство общения.
Ответы:
По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»

По горизонтали:
1. Юрист, помогающий оформить завещание или договор.
2. Ее соблюдение строго обязательно не только на военной службе, но и на уроках.
3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека.
4. Согласно российским законам обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана этим государственным органом.
5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смерти собственными гражданами.
6. Без них права человека превращаются во вседозволенность.
7. «(…) - вторая натура». Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Самое главное право человека, без которого остальные права лишаются смысла.
2. Совокупность обрядов, которые сопровождают заключение брака.
3. Уничтоженная фашистами белорусская деревня, название которой стало символом военных преступлений.
4. Приставание к прохожим как правонарушение.
5. Продолжительность военной службы для российских призывников.
6. За совершение этого преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет.
7. Правила поведения, обязательные для всех граждан.
8. Создатель российской регулярной армии и флота.
9. Значение слова «табу».
Ответы:
По горизонтали: 1. Нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. Суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.
По вертикали: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Петр; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и экономика»

По горизонтали:
1. Система оплаты труда, основанная на количестве произведенной работником продукции.
2. Главный материальный ресурс средней российской семьи.
3. Львиную часть своего бюджета российские семьи тратит на оплату этих услуг.
4. Антоним к слову «оптовый».
5. Знаменитый российский книгоиздатель, выпустивший около 500 млн. книг.
6. Первые бумажные деньги в России.
7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей.
8. «Не магнит, а притягивают».
9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.
10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке.
11. Экономика включает в себя четыре сферы: производство, распределение, обмен и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Безденежный обмен товарами.
2. Превышение доходов от продажи товара над расходами на его производство.
3. Чем она выше, тем больше зарплата работника.
4. ОАО - открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово.
5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход.
Ответы:
По горизонтали: 1. Сдельная; 2. Квартира; 3. Коммунальные; 4. Розничный; 5. Сытин; 6. Ассигнации; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Копейка; 10. Натуральное; 11. Потребление.
По вертикали: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»

По горизонтали:
1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «которое на всех языках мира звучит одинаково», «выражает одно и то же - понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести».
2. Эта отрасль промышленности производит огромное количество опасных для природы отходов.
3. Все, что не создано человеком.
4. Они создаются в целях сохранения растительного и животного мира.
5. В этой книге рассказывается о животных, которых мы больше никогда не увидим.
По вертикали:
1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много добра простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью».
2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и находящиеся рядом дома и дачи людей.
3. Тончайший природный слой, без которого невозможна жизнь на Земле.
4. Знаменитый русский художник, написавший много красивых пейзажей.
5. Человек, занимающийся незаконной ловлей или охотой.
6. Важнейший природный ресурс, без которого не может жить человек и из которого он состоит.
7. Исчерпаемый природный ресурс, за счет которого живет наша страна.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Заповедники; 5. Черная.
По вертикали: 1. Швейцер; 2. Пожар; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Нефть.
Кроссворд по обществознанию итоговый

По горизонтали:
1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды.
2. Вид межличностных отношений, участников которого объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность.
3. За ее нарушение на уроке можно получить замечание в дневник.
4. Чувство неприязни к человеку.
5. Синоним слова «предпринимательство».
6. Средство неречевого общения.
7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся на продажу.
8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб».
9. Согласно российской конституции, эта служба является долгом и обязанностью граждан России.
10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).
11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Правила поведения, принятые в обществе.
2. Важный материальный объект, на приобретение которого многие семьи берут ипотеку.
3. Древнегреческая богиня правосудия.
4. Его задача обеспечивать соблюдение наших прав и свобод.
5. Группа прав, которые дают людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства.
6. Она охраняет общественную безопасность и ведет борьбу с преступностью.
7. Стоимость товара, выраженная в деньгах.
8. Денежная единица страны.
9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание - четыре варианта поведения в этой ситуации.
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Товарищество; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товарное; 8. Талион; 9. Военная; 10. Карманные; 11. Проступки.
По вертикали: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политические; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.

Использованная литература:

УМК под ред. Л.Н. Боголюбова «Обществознание» 6 класс.

Loading...Loading...