Праздничный конкурс мам «Мисс Мама» к Дню матери в подготовительной группе. Сценарий визитной карточки на конкурс "Ее величество Мама!" Визитная карточка тема матери

    Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (стихи для 3 класса). Стих Пушкина для 3-го класса. Подскажите, какой стих взять. Сказали самим выбрать и выучить. Объем 20 строчек.

    Мое стихотворение Ты едва-ли седых мудрецов превзойдешь, Тайну жизни своей не поймешь, не поймешь. Что и как рассказать детям о весне, стихи о весне для детей, весенние раскраски на нашем сайте: [ссылка-1]. Домашка для 2 класса.

    Стихи о войне подскажите. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Это стихотворение я рассказывала в первом классе на праздновании дня победы. Стихотворение написанное одним из военных поэтом моей бабушке.

    Помогите, пожалуйста, найти хороший стих для дочки (4 класс) о Родине или о Москве. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки".

    Стихи для 4 -5 летнего. Раз-два, три- четыре! Сосчитаем дыры в сыре. Если в сыре много дыр- Значит вкусным будет сыр, Если в нем одна дыра- Значит вкусным был вчера.

    Раздел: Уроки (какие стихи учат в 4 классе школа россии). какая разница сколько лет? главное же программа класса, а не возраст детей. в 4-м вот отрывок из Бородино только что учили 23.01.2012 15:05:42, Шерлок.

    У нас по этой программе (школа 2100) по чтению все стихи из учебника "Чтение" - наизусть с 1 по 4 класс. С сентября до начала февраля мы выучили приблизительно 15 стихотворений: некоторые совсем коротенькие, некоторые средние.

Представление мамы

Здравствуйте! Я Вероника Марченко

Я не волшебница, я в школе учусь.

И рассказать вам о маме своей хочу

Ее секреты и «фишки» раскрою для вас,

Подскажет вам многое мой рассказ.

Светлана Михайловна. Моя мама,

Самая добрая, лучшая самая.

Творческий, с фантазией учитель.

Кем только она не мечтала стать.

Но все мечты ее успешно побороло

Стремление учительствовать… Школа!

Окончив, значит, университет,

В нашей школе она уже 18 лет!

К биологии и химии любовь привить хочет.

Задача хоть возможная.

Но очень – очень сложная!

Мы с моей мамой большие друзья!

Я ей суп варить помогаю, вещи свои уже сама стираю

В интернете информацию к маминым урокам ищу.

Корову, теленка и поросенка могу накормить,

Летом огород полить, посадить и прополоть.

Мы такие с мамой друзья-

Просто не разлей вода.

Папа мой мужчина видный красивый, умный и солидный

С ним всегда скажу вам честно,

Очень – очень интересно.

С папой я уроки учу, с ним я ничего не боюсь!

Папой своим очень горжусь.

Мы очень дружная семья

Мама, папа два брата и я!

Представление дочки

Ты добром своим и лаской-

В папу с мамочкой, точь – в- точь,

Наше чудо, наша сказка,

Наша солнечная дочь.

Мы с тобой не думали, что сюда придем,

Что на праздник матери в клуб мы попадем
И волосы аж дыбом встали,

Когда об этом мы узнали.

Мы рады вам сказать одно,

Что праздник этот - «просто класс».

Еще сильней сближает нас.

Спасибо всем организаторам!

Все мамы сегодня так хороши

Подготовили речь вам от всей души.

Мама всегда своим дочерям подруга,

Приучает их к труду, варит вкусную еду.

Так и живем, хоть и трудно бывает,

В жизни всегда огорчений хватает,

Счастье – печаль, проблемы – успех,

Парою ходят и слезы и смех.

Только семья – это пристань для счастья,

Только она сохранит от ненастий.

Вот почему скажем мы, не тая:

Счастье для нас –

Это наша семья!

Вы поддержите нас дружно хлопками,

Так мы поймем, что согласны вы с нами.

Представление команды «Радуга»

Мы долго думали, гадали,

Как же нам себя назвать?

Скоро спорить мы устали

И решили рассуждать.

Так уж решили, видно, небеса:

Жизнь – черно – белая, как зебра, полоса…

Не в силах мы законы жизни изменить…

Но можем полосы свои раскрасить.

Полоски красной пожеланье – вновь и вновь

Пусть наполняет вашу жизнь любовь!

Оранжевый – цвет солнца, жизни цвет –

Желаем вам здоровья, многих лет!

А желтая энергией пусть всех вас зарядит,

Благополучием, успехом одарит!

Зеленая – пошлет вам сил для самоутвержденья,

Проблем и трудностей любых преодоленья!

Что значит голубая? Репутация и честь!

Не будет пусть у вас слов: «жадность», «злоба», «месть».

Цвет синий даст во всем вам удовлетворенья

И мудрости в принятии решенья.

А фиолетовый, вам улыбаясь и смеясь,

С самим собой и с окружающими наладит связь…

Жизнь зачастую, да, бывает прозаичной,

Но в ваших силах ее сделать романтичной…

Дерзайте! Смейтесь! Верьте в чудо! И сейчас…

Вот это наша радуга! Раскинулась – для вас!

Наша команда «Радуга»

Наш девиз: «Мы как радуги цвета,неразлучны никогда.»

Визитная карточка на конкурс «Ее величество Мама!»

Сценарий написан на конкурс «Ее величество Мама», посвященный Дню Матери, для конкурсантки – мамы многодетной семьи (четыре дочери и сын). Во время изображения действия на сцене, идет показ фильма про конкурсантку и ее семью.

Затемнение. Звучит балалайка. Занавес раздвигается.

На сцене стоит избушка, березка, на пеньке сидит мужчина (муж конкурсантки), рядом стоит конкурсантка. Во время звучания голоса за кадром, стоящие на сцене изображают действия по ходу сценария.

В Еравнинском царстве,

В Можайке государстве,

Жила - была семья,

Будаевых - молодая чета.

Жили они в любви и достатке,

Но загрустила однажды жена:

Нужны, говорит, мне ребятки –

Девчонки и мальчишки,

(Небольшая пауза, музыка меняется на более динамичную)

Муж молодой – парень бравый, удалой,

На язык остер, подумал немного….

Да и достал свой топор…

Трудился он не покладая рук

День и ночь… И вот – первая дочь,

Вторая дочь, третья дочь,

Четвертая дочь…

Девочки в костюмах матрешек по одной выходят из-за мамы, становятся в ряд по росту.

Возмущается молодая жена:

Дорогой, ты Балду не пинай,

Сына мне подавай!

Поднатужился муженек чуток…

И вот, наконец, родился сынок!

На сцене появляется самый младший ребенок - сын.

Звучит музыка, все уходят за ширму и там снимают костюмы матрешек. На сцену выходит глашатай в ярком костюме.

Глашатай:

Внимание! Внимание! Объявляется районный конкурс – Ее величество Мама! Приглашаем всех желающих мам принять участие! Конкурсанток ждут великолепные призы и море аплодисментов!

Глашатай уходит, с разных сторон сцены появляются две старшие дочери.

Алтана:

Вы слышали!

Лыгжима:

Вы видели!

Алтана:

Мамин конкурс объявили!

Лыгжима:

Такого быть не может!

Алтана:

Вот это и тревожит!

Лыгжима:

Но маму!

Алтана:

Супер маму!

Вместе:

Все будут выбирать!

Алтана:

Вот скажите, детвора!

Чья же мама лучшая?

Кто на конкурс тот пойдет,

Место первое займет?

Лыгжима:

Маму мы свою пошлем

И поможем ей во всем.

Она всех добрей и краше,

Лучше всех мамочка наша!!!

В это время выходит конкурсантка, муж и остальные дети.

Алтана:

Представляем нашу маму!

Ее Евгенией зовут!

Она для нас пример, помощник, ангел,

И очень верный, верный друг!

Конкурсантка:

Пятнадцать лет уж миновало,

Как родилась наша семья.

И чтобы в жизни не бывало,

Она все крепче день ото дня!

Муж конкурсантки:

У нас в семье, почти как в сказке,

Но только чуточку наоборот.

Красавицы растут – четыре дочки:

Алтана, Лыгжима, Янжина и Туяна,

И самый маленький - Тушин – сынок!

Конкурсантка:

Опорой крепкой и спиной широкой,

Стал для меня мой верный муж.

Все неудачи в страхе от него бегут,

Недаром Зоригто его зовут!

Муж конкурсантки:

Моя жена – прекрасней всех на свете!

Чудесней женщины, поверьте, я не встретил!

Сокровища бы мира за нее отдал!

Ты Женя – настоящий идеал!

Отрывок песни из фильма «Мери Поппинс»

Конкурсантка:

Жизнь многогранна, интересна и ярка!

Любую роль сыграю как на сцене.

Я повар, прачка, пекарь и швея,

Оратор, хореограф и затейник!

Я обожаю спорт и петь и танцевать

Не нравится мне жизнь однообразная,

Я не люблю грустить и унывать!

И каждый день: я - новая, я – разная!

Конкурсантка демонстрирует слайды с юмористическими фотографиями.

Коллеги видят меня такой…. (слайд 1)

Начальство видит меня такой… (слайд 2)

Для своих воспитанников я… (слайд 3)

А их родители видят меня такой … (слайд 4)

Для родителей я до сих пор … (слайд 5)

Для друзей я … (слайд 6)

Мои дети меня видят такой…. (слайд 7)

Так я хочу выглядеть…. (слайд 8)

А так я выгляжу на самом деле… (слайд 9)

А для мужа я – настоящая Суперзвезда! (слайд 10)

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что я по-настоящему счастлива, потому что, я открыла для себя секрет счастья. Это мой муж и мои дети, это любовь и покой, которые царят в моей семье и душе. С праздником, дорогие мамочки!

Поклон. Музыка

Друг друга храните во все времена,

Миру свои протяните ладони!

И пусть будет жизнь ваша освещена

Любовью, теплом и гармонией!

Уходят под музыку за сцену.

Алевтина Максимова
Праздничный конкурс мам «Мисс Мама» к Дню матери в подготовительной группе

Праздничный конкурс мам «Мисс Мама»,

посвящённый Дню матери

Ведущая1: Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное,

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете несравнимое –

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на празднике, посвящённом Дню Матери. Сегодня наш праздник необычный – мы проводим конкурс «Мисс Мама». В конкурсе примут участие мамы со своими детьми.

Разрешите представить участниц конкурса. Встречайте!

(Под музыку и аплодисменты зрителей в зал входят парами мамы с детьми, выстраиваются перед зрителями, ведущая представляет участниц, называя фамилию, имя, отчество мамы и имя ребёнка).

Ведущая1: Уважаемые участницы конкурса, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и музыкальные паузы. Займите, пожалуйста, приготовленные вам места.

(Мамы садятся. Дети выстраиваются полукругом).

Ведущая 2: От чистого сердца, простыми словами

Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Дети: 1. Мама – это первое слово!

2. Мама – это главное слово!

3. Мама – это солнце и небо!

4. Мама – это вкус душистого хлеба!

5. Мама – это шелест листочка!

6. Мама – это сын или дочка!

7. Мама – это сказка!

8. Мама – это смех!

9. Мама – это ласка!

Хором: Мамы любят всех!

10. Мама, для тебя поём песню, родная!

Мама – и любимая и дорогая!

Песня «Мамочка милая, мама моя»

(После песни каждый ребёнок садится рядом со своей мамой)

Ведущая 1: День матери – праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно,

Желаем вам не болеть, не грустить,

И любим вас бесконечно!

Ведущая 2: Наши мамы самые красивые,

Самые трудолюбивые,

Самые обаятельные

И необыкновенно старательные.

Ведущая 1: И сейчас вы сами в этом убедитесь.

Наш конкурс – это соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри. Оценивать выступление будут: (Представить).

Ведущая 2: 1 конкурс – «Визитка» - был для участниц конкурса домашним заданием. Мамы должны были придумать представление о себе, ребёнке, своей семье. Итак, приступаем к первому конкурсу.

(Мама и ребёнок должны придумать представление друг друга в форме стихотворения, песенки, рассказа, инсценировки. Оценивается оригинальность идеи, артистизм от 1 до 5 баллов.)

Ведущая 1: Вот мы и познакомились. Закончился первый конкурс. Пока жюри подводит итоги конкурса, я загадаю нашим детям загадки.

Край её зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка,

Есть у мамы нашей (шляпка)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения (серёжки)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке (бусы).

Ведущая 2: Хочу вам сказать по большому секрету, что наши девочки очень любят наряжаться и примерять мамины украшения, что сейчас они нам и покажут в игре «Кто быстрее соберётся на праздник?» - (играют все девочки сразу).

(Девочки надевают украшения и встают полукругом)

1 мальчик: С этими девчонками – никакого сладу!

Не успели вырасти, требуют наряды.

Целый день в волнениях,

Целый день в заботах…

Ох уж эти барышни!

Ох уж эти моды!

Песня «Девочки торопятся»

(После песни садятся на места)

(Мальчикам дать трости, шляпы)

2 мальчик: Что ж, и мы не отстаём -

На танец дружно мы пойдём!

«Танец джентльменов»

Ведущая 1: Ребята наши вовсю постарались,

И даже, практически, не ошибались,

Заслуженный отдых я им дам,

Сейчас испытанье для наших мам.

Ведущая 2: Второй конкурс мы назвали «Стань ребёнком».

Давайте посмотрим, насколько хорошо наши мамы знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать. (поочередно обращается к мамам) :

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок:

1. Просыпается

2. Чистит зубы по утрам, умывается

3. Смотрится в зеркало

4. Одевается

5. Садится на стул

6. Ест любимое блюдо

7. Идет в детский сад

8. Играет со своей игрушкой.

Ведущая 1: Пока жюри подводит итоги второго конкурса, дети покажут

«Сказку для мамочки».

Ведущая 1: Ребята, а чей ещё сегодня праздник?

Дети: Праздник бабушек.

Правильно! И у наших мам есть мамы – это ваши бабушки, давайте их тоже поздравим с днём Матери.

Выходят девочки: Кто всё штопает и вяжет?

Кто поможет и подскажет?

Раньше всех всегда встаёт?.

Кто печёт оладушки?

Это наши бабушки!

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущая 2: Третий конкурс начинаем,

Всех послушать приглашаем!

Частушка русская у нас

Прозвучит сейчас для вас!

Ведущая 1: Приглашаем мам

на конкурс «Частушки»

(Мамам раздаются тексты частушек. После частушек мамы садятся на места.)

Ведущая 2: Без танца весёлого праздник не ярок.

Мы вам приготовили танец в подарок.

Ведущая 1: Для всех, присутствующих в этом зале педагоги детского сада дарят

танец «Моя Марусечка».

Ведущая 2: А теперь желаем знать,

Любите ль вы танцевать?

Танцев всех не перечесть:

Полька, вальс, ламбада есть.

Танец, словно лёгкий ветер,

Вас закружит, унесёт

В фантастический полёт!

Ведущая 1: Приглашаем наших мам на танцевальный конкурс!

4 конкурс называется «Давайте потанцуем».

Сейчас прозвучат музыкальные фрагменты из нескольких танцев. Ваша задача показать движения, характерные для того или иного танца. Итак, приглашаю мам выйти на середину зала.

(Участницы конкурса танцуют все одновременно.

1. Летка-енька;

3. Танец маленьких утят;

4. Русская пляска;

5. Дискотанец;

6. Цыганочка

7. Ламбада.

Ведущая 2: Благодарим вас за конкурс, пройдите, пожалуйста, на места. Пока жюри подводит итоги танцевального конкурса, Серёжа расскажет стихотворение о маме.

Сережа: Мама долго хлопотала,

Всё дела, дела, дела…

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я её не буду трогать,

Только возле постою,

Пусть поспит она немного,

Я ей песенку спою.

К маме встану я поближе,

Очень я её люблю.

Жалко только, что не слышит

Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней!

Может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню

Слышно было и во сне?

Песня «Ах, какая мама»

Поёт Серёжа.

Ведущая 1: А что самое важное для ребёнка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами – и солнышком, и котёнком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? И у каждого есть своё домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать игра.

Игра «Узнай по голосу»

- (Мамы и дети строятся в два круга. Под музыку бегут противоходом. С окончанием музыки мама по сигналу ведущей зовёт ребёнка ласковым именем.

Дети встают лицом к гостям.)

Ведущая 1: Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры-театралы пока не велики,

К их выступлению, пожалуйста,

Будьте не строги!

Сценка «Мама и дочка»

(Выставить столик с зеркальцем, шляпкой, телефоном. Стульчик дочке)

Вторая ведущая: Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама: Соня, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись.

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, всё ты поняла?

Дочка: Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама: Подожди, ещё не всё.

Что ж забыла я ещё?.

Да, смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри,

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, всё поняла?

Дочка: Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я – послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Всё, счастливо и пока!

Ведущая 2: Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

И косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела,

Вот подкрасилась слегка…

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой).

Дочка: Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берёт трубку, набирает номер) :

Катя, Миша, приходите, Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной,

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный,

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная!

Танцы будут до упада –

Это всё, что сегодня нам надо!

Ведущая 2: На дискотеку приглашаем всех ребят –

«Бананамаму» танцевать они хотят!

Танец «Бананамама»

Ведущая 1: Пятый конкурс называется «Карнавальные костюмы».

Дорогие мамы, дорогие дети! Вы хорошо помните сказку «Золушка». Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались в гости или на бал. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши мамы? Давайте представим, что ваш ребёнок собирается на Новогодний карнавал. Ваша задача – быстро придумать и изготовить из предоставленных материалов карнавальный костюм для своего ребёнка. Для этого пройдите с детьми в фойе. (Мамы с детьми выходят из зала.)

Первая ведущая проводит различные игры со зрителями, пока мамы одевают детей.

Под музыку в зал входят мамы, дети – в карнавальных костюмах. Мамы показывают карнавальные костюмы на детях, комментируя выбор и оставаясь стоять в центре зала.

Ведущая 2: Вот в таких карнавальных костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды побывала и Золушка.

Ведущая 1: Вы сыграйте нам, маэстро,

В зале мест свободных нет.

Всем от нашего оркестра

Жаркий, пламенный привет!

Ведущая 2: А сейчас наши дети вместе с мамами сыграют в оркестре.

Оркестр «Гавот»

муз. Госсека

Ведущая 2: Ни один праздник не обходится без чая. Все любят посидеть, поговорить, чаю ароматного попить, да со сладостями! А какие же сладости на нашем столе?

Ведущая 1: Последний наш конкурс «Фирменное блюдо к чаю».

Наши уважаемые мамы приготовили свои кондитерские изделия к чаю. Попрошу каждую маму назвать своё замечательное изделие, а наше жюри визуально оценить каждое блюдо.

(Блюда с выпечкой мамы показывают жюри и гостям и ставят на стол у окна) .

Ведущая 2: Танцевать нам так приятно,

Ты летишь, как будто птица,

Приглашайте мам скорее,

Продолжаем веселиться!(Под музыку танца дети и мамы заводят круг.)

Танец «Потанцуй со мной, дружок»

(Дети провожают своих мам на места).

Ведущая 1: Наш конкурс «Мисс Мама» подходит к концу. Прекрасно

справились с заданиями и мамы, и дети.

Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Поаплодируем нашим участникам. Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они были артистичными, обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными, быстрыми и умелыми.

Слово для подведения окончательных итогов предоставляется жюри.

(Каждая мама награждается в одной из номинаций) :

Мисс «Улыбка»

Мисс «Очумелые ручки»

Мисс «Василиса Премудрая»

Мисс «Леди Артистичность»

Мисс «Леди Грациозность»

Мисс «Марья Искусница»

Мисс «Леди Перевоплощение»

(Награждение провести под запись песен о маме. Мамы получают призы, медальки).

Ведущая 2: Дети, вы очень замечательные, и за участие в конкурсе мы вас тоже награждаем. (Ведущие подходят к детям и угощают их шоколадом).

Ведущая 1: Ещё раз поздравляем вас с праздником, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность.

Ведущая 2: На этом разрешите закончить наш конкурс «Мисс Мама».

Всех мамочек и ваших деток приглашаем на чаепитие с кондитерскими изделиями, приготовленными вашими руками.

СУПЕР МАМА
Визитка
*Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» и на сцену выходят 6 детей. Они
растерянны и ведут разговор между собой.
Ребёнок1. Вы слышали?
Ребёнок 2. Вы слышали?
Ребёнок 3. Вы видели?
Ребёнок 4. Вы видели?
Ребёнок 5. Говорят, что мамин конкурс
Объявили в городе.
Ребёнок 6. Такого быть не может.
Ребёнок 1. Вот это и тревожит.
Ребёнок 2. Но маму,
Ребёнок 3. Супер маму;
ВСЕ: Все будут выбирать.
*Звучит мелодия «» и дети расходятся на свои места по схеме:

Д Д Д
* * *
М М М
____________________
________________
____________
Ребёнок 1. Кто на лавочке сидел,
Ребёнок 2. Кто на улицу глядел.
Ребёнок 3. Костя пел,
Ребёнок 4. Сашка молчал,
Ребёнок 5. Никита всё ногой качал.
Ребёнок 6. Дело было вечером;
1

ВСЕ: Но делать нам не нечего!

*Звучит мелодия песни «» и дети расходятся и встают по новой схеме:
М Д М Д М Д
* * *
____________________
________________
___________
Ребёнок 1. Вот скажите, детвора,
Чья же мама лучшая?
Кто на конкурс тот пойдёт,
Место первое займёт?
Ребёнок 2. Маму мы мою пошлём
И поможем ей во всём.
Она красива и умна,
Лучше всех мама моя!
Ребёнок 3. Сашка, ты прости меня,
Но лучше всех мама моя.
Вкусно сварит, приберёт,
И к тому ж ещё поёт!
Ребёнок 4. Да, мальчишки, красота!
Ваши мамы – это да!
Но на конкурс не пройдут,
Моя мама будет тут.
Она умеет шить, вязать,
Родительским комитетом управлять.
Ребёнок 5. Я сказать вот что хотела;
Все мамы не сидят без дела.
Эта лечит, та поёт,
А вон та трамвай ведёт.
Как же лучшую найти,
И не спорить до зари?
2

Ребёнок 6. Сами мы не разберёмся,
Хоть в лепёшку разобьёмся.
Позовём на помощь мам,
Они всегда помогут нам!
*Звучит мелодия песни «Мамонтёнок» и на сцену выходят 6 мам. Они встают за
своими детьми. Дальше продолжают говорить мамы.
Мама 1. Мамы разные нужны!
Мама 2. Мамы всякие важны!
Мама 3. Лётчик водит самолёты,
Мама 4. Повар делает компоты,
Мама 5. Доктор лечит всех от хвори,
ВСЕ: И есть учительница в школе!
*Звучит мелодия «» и мамы продолжают говорить.
Мама 6. Кто всему научит вас?
Мама 1. Защитит, когда нет нас?
Мама 2. На все вопросы даст ответ!
Мама 3. А если надо, даст совет!
Мама 4. Да, она надежный тыл
Мама 5. Любит деточек своих.
Мама 6. Приголубит, приласкает
ВСЕ (мамы): Вас всегда вторая мама.
ВСЕ (дети): Её на конкурс мы пошлём,
И поможем ей во всем!
*Под музыку на сцену выходит учительница. Мамы и ребятишки расходятся по
сторонам сцены.

Учительница: Спасибо вам, друзья мои,
Что доверяете мне вы.
Не обещаю победить,
Соперники серьезные.
Но обещаю показать
3

Все, на что способны мы.
Я расскажу сегодня всем
Что я могу, умею.
К чему лежит душа моя,
О чем она болеет.
За лесами, за долами,
За уральскими горами,
В Златоусте городке
На вокзале, вдалеке,
В Зареченском поселке,
Жила­была девчонка.
В школу там она ходила,
И тогда уже решила,
Что детей учить пойдет,
Когда время подойдет.
А время так и катит вспять,
И девчонку не узнать.
С указкой у доски стоит
И что­то детям говорит.
Так началась судьба моя,
Мое призванье – это дети!
Их всех люблю и помню я
Хоть двадцать лет уж пролетели.
Все было: радость и улыбки,
Печаль и слезы на глазах.
Но никогда я не жалела,
Судьбу с учительством связав.
Ведь дети – наше продолженье,
В них можно многое вложить
Все то, чего мы не успели,
Успеют дети совершить.
Мой сын всегда со мной был рядом.
Как путеводная звезда.
В походы вместе мы ходили
И уезжали в лагеря.
Мы вместе делали поделки,
Мы пели, стряпали блины.
4

И многому я научилась,
Пока мы вместе с ним росли.
Я научилась шить и стряпать,
Вязать, прилично рисовать.
Писать стихи, рассказы, сказки
И тамадою выступать.

Да было трудно мне порою,
Хотелось плакать и кричать.
Но был пример передо мною,
Про маму хочется сказать.
Такой, как мама быть старалась.
Мечтала сыну другом стать.
И, думаю, что получилось
Мечты и явь в одно связать.
Мой сын подрос, ему лет восемь.
И чем же мне его занять?
А с ним и всех тех ребятишек,
Что стали мне, мне доверять…
Подумав, твердо я решила
Не надо что­то сочинять.
И вскоре был организован
Отряд веселых октябрят.
*На сцену выходят под речевку октябрята.
Кто шагает дружно в ряд?
Октябрятский наш отряд.
Кто шагает дружно в ногу?
Октябрятам дай дорогу.
Раз в ногу, в ногу Раз.
Нас много, много нас.
*Ребята останавливаются на середине сцены и поворачиваются лицом к зрителям.
Когда учитель продолжает читать стихотворение, они поворачиваются и уходят на
край сцены, у кулис слева.

Время катит чередом,
Час за часом, день за днем.
5

Другие дети подросли
И стали октябрятами.
А предо мной вопрос опять,
Чем сына и ребят занять?
И вновь не стали рисковать
А создали другой отряд.
*Под звук барабана на сцену выходит пионерский отряд, доходит до середины сцены,
поворачивается лицом к зрителям. Когда учитель продолжает читать
стихотворение, они встают на край сцены, у кулис справа.
Пионерами как стали,
Даром время не теряли.
Кружок вокальный мы создали,
«Домисолькою» назвали.
Много пели, выступали,
Стихи мы сами сочиняли.
Потом решили танцевать,
Ну как же детям отказать?
А время все идет вперед.
И мой сынок растет, растет.
А с ним и все его друзья,
И чем же мне занять их, а…
И новый создан был отряд.
Мы стали комсомольцами.
За пионеров, октябрят
И за всех маленьких ребят,
Теперь уже спокойна я.
Что раньше я давала им,
Теперь они дают ребятам.
К тому ж они идут вперед
И этого уже им мало.
И вновь встает такой вопрос:
Чем сына мне занять всерьез,
А с ним и всех его друзей,
Ведь для меня нет их родней.
Мальчишкам по пятнадцать лет.
Сами они нашли ответ.
6

Был создан нами клуб «Росток»,
Мальчишкам многим он помог,
Поверить в дружбу и успех,
Суметь придти на помощь другу.
И вот уже в пятнадцать лет
Об армии несем мы думу.
С воинской частью дружим мы,
Проводим встречи, КВНы,
Не раз зарницу проводили,
Ведь клубу уж три года будет.

А дети снова подросли,
Проблемы тоже повзрослели.
Но мы всегда их все решим,
Покуда дружбой мы согреты.
Но зачастую даже я,
Нуждаюсь в правильном совете.
И нужный правильный ответ
Я получаю в женсовете.
Не зря его зовут «Надеждой».
Надежду многим он дает.
А нашу мудрую мамулю,
Любой в жюри сейчас найдет.
Когда на сердце боль и тяжесть,
Когда, порою трудно жить.
Бегу за помощью в «Надежду»
Ее ни чем не заменить!
Вот в краце то, как я жила,
Что делала и чем дышала.
Но жизнь не кончена моя
И это только лишь начало.
*Выходит сын и дарит цветы.
Вот сын мой – гордость и опора.
И свет в окошке для меня.
За все, чего достигла в жизни,
Благодарю его любя!
7

Loading...Loading...