Прикольные сценки на день учителя от учеников. «Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией. Театрализованное представление «ринг-шоу»

Сценарий ко Дню учителя: «Учитель – КЛАССНАЯ работа!»


1. Песня «Погоня» вход через зал (в зал вбегают дети, символизируя «тройки лошадей»).
2. Педсовет.
Директор : Это что такое, что это было???
Ученики : А это так быстро пронеслись наши каникулы и всё лето…
Директор: Это, правда, время мчится стремительно! Но всё дороги ведут в школу! Так ученики, кони направо, педагоги – налево, а то я вас различить не могу…(перестраиваются, достают папки, надевают очки)
Директор : Молодцы, хорошо подготовились к новому учебному году, дресскод даже на лицо…И так, дорогие коллеги, начнём-С наш педсовет! Вы все носите гордое имя – УЧИТЕЛЬ! А Учителя – это единственные люди, чей выход на работу празднует вся страна!!! Но помните, что школа – вечное движение вперёд, мы не стоим на месте и сегодня поговорим о нововведениях, которые нас ожидают уже в ближайшем будущем. Какова главная задача школы?
Учитель: Сохранить и укрепить здоровье школьников, причём не только физическое, но и психическое! Задавать д/з дозировано, а не как некоторые, не буду говорить кто…назадают воз и маленькую тележку, а в результате, что имеем: мать охрипла… А сын оглох… Соседи выучили таблицу умножения наизусть, а собака пересказала!
Директор : Маргарита Львовна, завтра в ваш 9 «А» придёт новый исключительный ученик.

Учитель: Так уж и исключительный?

Директор : Да, его уже из трёх школ исключали, но вы его должны подтянуть и подготовить не только к ОГЭ, но и ЕГЭ.
Учитель: Разрешите внести предложение. Предлагаю в правила проведения ЕГЭ добавить пункты: 50/50, Звонок другу, Помощь зала.
Директор : Что у нас нового и интересного расскажут учителя физкультуры?
Учитель физ-ры : Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Директор : Во-во, это правильно, а то у нас всё наоборот… А что у нас креативного на уроках технологии в этом году:
Учитель технологии : а мы с этого года будем готовить детей осваивать новые современные профессии: менеджер вторых блюд, дилер супов, специалист по маркетингу компота, дизайнер бутербродов.
Директор : Хорошо, а что у нас с патриотическим воспитанием? Что молчите учителя ОБЖ, граждановедения? Как будете воплощать задачи государства, как преподавать будете?
Учитель ОБЖ : Буду так преподавать свой предмет, что всем захочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт!!!
Директор : Ну-ну, посмотрим, дерзайте! А что у нас с искусством и музыкой???

Учитель музыки : Детям необходимо знать пофамильно и в лицо отечественных и зарубежных композиторов, художников за последние 500 лет, научить всех читать партитуру нот, научить всех играть на различных музыкальных инструментах и создать свой оркестр…

Директор: Замечательные и грандиозные планы! Дерзайте, учите играть на инструментах!

Учитель музыки: Да, как, же так, у многих детей нет даже слуха!!!

Директор: А никто их слушать не заставляет, пусть играют, и всё!!! Ой, забыла представить в нашем коллективе молодых начинающих педагогов! Это люди, которые поистине любят свою работу! Артём Ильич, назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

Молодой учитель: Июнь, июль, август…

Учитель : У нас вопрос – а как насчёт повышения зарплаты или у нас ещё кризис не закончился?

Директор: Зарплата регулярно, по графику. А из кризиса выход есть всегда - цыганочка с выходом… из кризиса!

3. Песня-переделка учителей ко Дню учителя
на мотив «Дорогой длинною»
Лето незаметно пролетело, наступил опять учебный год.
Нам сидеть без дела надоело - в школе нас работы море ждет!

Ох, тяжела учительская доля - от звонка и до звонка живем
Педсовет, экзамены, тетради… А семья? Ну, а семья – потом!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!

А ты прости меня, семья моя, долг учительский зовет меня!
Жизнь у нас кипящая, бурлящая, быть с детьми - судьба давно моя!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!
4. Сценки для детей и родителей.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.

Вдруг сказал ребятам Коля
1-й чтец.
Поговорим, кенты, о школе..
Я разбил вчера окно,
А что у вас?
2-й чтец.
А мы принесли ежа в наш класс,
А у вас?
3-й чтец.
А у нас на физкультуре,
Бьёт народ рекорд в натуре.
Ванька так метнул гранату,
Что узнали даже в НАТО.
4-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
В нём по улице бродили – это три!
5-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
6-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
Автор.
Э-э-э, плохая твоя дикция,
Приезжала к вам полиция!!!
Прям к крыльцу, с мигалкою,
С полосатой палкою…
1-й чтец.
А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
2-й чтец.
А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели...
3-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
4-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
5-й чтец.
А у нас, а у нас,
случай точно в самый раз:
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
6-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!

1-й чтец.
Дети - это полбеды,
Мамы, папы и деды,
Бабушки и тёти,
Все о нас в заботе!

2-й чтец.
Учёба начинается,
Семья вся надрывается!!!

Выходят на сцену РОДИТЕЛИ:
1
Дело было вечером,
Сердце билось бешено. –
Начался учебный год,
И забот невпроворот.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Ужин на плите стоял
И семейство поджидал.

Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела
Мама Люба фильм смотрела.
Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама:
А у нас в тетради 5! А у вас?
2-я мама:
А у нас трояк опять! А у вас?
3-я мама:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама:
Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5-я мама:
Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала.
1-я мама:
Наш не любит вермишель, Это раз,
Убирать свою постель, Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2-я мама:
А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
3-я мама:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4-я мама:
Я б на прыгалке скакала,
5-я мама:
Я бы в классики играла,
1-я мама:
Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2-я мама:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года,
Улетели навсегда.
3-я мама:
Мне пора,
ведь надо дочке что-то там нарисовать.
4-я мама:
Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
6-я мама:
Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

Автор . Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой,
первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ ходить в прекрасную школу по любому поводу и без повода, чтобы учиться у замечательных педагогов!

1-й чтец.
Это правда, даём слово,
И учиться всё же клёво!!!
2-й чтец.
А лицей нас замечательный,
3-й чтец.
Образцово-показательный,

5. Песня «То ли ещё будет»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
6. СЦЕНКИ
Учитель: Ну, кто скажет, какое задание вы получили по математики вчера? Давай скажи Сидоров.
Ученик: Вы задали нам найти квадратный корень…
Учитель: Ну, и нашёл???
Ученик: Я весь день огород перекапывал - да только все круглые попадаются.

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!!!
Учитель: Скажите, что такое монархия?

Ученик: Монархия - это когда страной правит король.

Учитель : А если король умирает?

Ученик : Тогда правит королева.

Учитель: А если королева умирает?

Ученик: Тогда остается валет.

Учитель : Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)
Учитель : Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель : Я на уроке спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?
Директор : А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор : Нет, эти не отдадут!
Учитель : Скажите, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

Ученик: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
На уроке русского языка учительница говорит:
- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
- Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин : Никакого.
Учитель : Почему же?
Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну! Ян…
- Варь!
- Фев…
- Раль!
- Теперь давай сама!
- Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, абрь!
Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):
- Класс, какие у тебя ногти длинные!
Старшеклассница, жеманясь:
- Что, нравятся?
- Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!
Учитель: Давайте вспомним части света, отвечай Даша... (молчит, пытается вспомнить, учитель помогает жестами)
Ученик (отвечает с помощью учителя, жестикулируя руками):
- Слева - запад, справа – восток, впереди – север…
Учитель: Верно, ну а сзади, сзади, что у тебя??? Скажите, что у вас сзади?
Ученик: (пятится от учителя, потом поворачивается, демонстрируя огромную заплатку на штанах)
- Черт, я же говорила маме, что все заметят дырку в моих штанах!

– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
- Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
- Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!

Покажи Сатурн! (берёт обруч и начинает вращать)
- Всё молодец, а то у Иванова сейчас голова с орбиты слетит!!!
Красивая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Урок биологии.

Учитель . Объясните строение бабочки.

Ученики . Я очки забыл!
Я... я не знал, что будет урок!
Можно я?
Встает, поднимает руки и поет:
Бабочка крылышками
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,
А за ней воробышек
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,
Он ее голубушку
бряк-бряк-бряк-бряк,
шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).

Учитель.
- Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
(1-й,2-й,…последний)
- Отставить! Три наряда вне очереди!
- Повезло тебе, целых три наряда, а я так люблю наряжаться!!!
- Равняйсь, смирно, в колонне по одному, вперёд шагом марш!
Класс поет "Вместе весело шагать по просторам ".

Идут в разные стороны и уходят.

Учитель. Куда?

Ходит, разводя руками. Где ж вы, где ж вы, где ж вы, где ж вы?
Учитель: ни детей, ни жены – эх, школа, школа, что же ты наделала???

7. Песня «Пидманула»

8. Появление уборщицы:
- Так, всё заканчивайте свои пляски! Домой уже давно пора!
- Ну, тётя Глаша, пожалуйста, дайте нам ещё минуточку!!!
- Щаз, а кто за меня полы вымоет, 1000 м квадратных, вы вон за собой убрать не можете, а на мне вся школа держится…
- Ну, пожалуйста, мы же праздник готовим!
- А у вас каждый день то праздник, то конференция, то митинг, а у меня – режим!!! (постоянно моет полы, на мгновение прячется за кулисы и выходит с ведром, которое выливает в зрительный зал – с конфетти)
- Это я что злая была, что меня на праздник не позвали, а теперь я с вами, значит, праздник продолжается!!!
9. Песня на мотив «Надежда».

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!

Ежегодно, в начале октября, каждый из классов подготавливает для родных учителей мини-концерт или маленькие выступления. Маленькие таланты, ученики начальных и средних классов, демонстрируют все свои возможности: танцуют, играют на фортепиано, гитаре, других музыкальных инструментах, декламируют стихи. Однако, самыми ожидаемыми в торжественной программе всегда становятся смешные сценки на День учителя. Юмористические сценарии для сценок пишут либо ребята из старших классов вместе с родителями, либо учителя. Поскольку каждый раз кто-то из родителей или самих ребят снимает праздник на камеру, самые интересные моменты выступлений выкладывают в интернет для всеобщего просмотра и обсуждений. Самые невероятные и оригинальные видео иногда собирают миллионы просмотров. Иногда сами учителя устраивают флешмобы, буквально взрывающие интернет!

Смешные юмористические сценки на День учителя - видео

Школа ─ дело серьезное; и это утверждение, точно, никто не собирается оспаривать. Однако, чтобы знать, где проходит грань между смешным и серьезным, в нашей жизни присутствует юмор. Подготавливая юмористические сценки на День учителя, ребята выкладываются на все 100%! Каждый класс хочет быть лучшим. Пусть выступления ребят не сравнивают: шквал аплодисментов, сорванных во время демонстрации постановки и взрыв хохота ─ лучшая из оценок их стараниям.

Сценка “Отелло и Дездемона» на День учителя, описание и видео

Среди сценок на 5 октября уже несколько лет «в топе» находится миниатюра «Отелло и Дездемона». Суть мини-спектакля проста и весьма жизненна. Брак супругов (Отелло ─ верный муж-трудяга и Дездемона ─ молодая учительница) трещит по швам. Жена проводит все время на работе, полностью забросив дом и хозяйство. Тщетны старания ее благоверного, уповающего на благоразумие своей половинки. Все его увещевания «приготовить что-то покушать» или «сходить в магазин» не находят понимания у любящей лишь свою школу классной руководительницы. Исчерпав все аргументы, юный Отелло набрасывается на непонятливую Дездемону. Во время выступления школьников с таким спектаклем зал буквально сотрясается от смеха: ситуация-то очень знакома!

Сценка ко Дню учителя «Контрольная» - описание и видео

Смешная сценка «Контрольная» ─ инсценировка знакомой всем ситуации. Как только учитель объявляет о начале годовой контрольной работы, у каждого ученика в классе вдруг появляются ранее не возникавшие вопросы. Кому-то надо выйти, другой ─ не может разобраться с вариантом теста, третьи вообще не понимают, где находятся и что им нужно делать.

Сценка ко Дню учителя «Ожидания и реальность» - описание и видео

Другая веселая сценка строится на сравнении ситуаций в школе и называется «Ожидания и реальность». Ребята из старших классов показывают, чем отличаются такие знакомые моменты как грипп в школе, опрос знаний, понимание учителя в «идеальном» представлении преподавателей и в настоящей жизни.

Сценки на День учителя для старших классов - видео

На День учителя, 5 октября или в предпраздничную пятницу, большинство старших классов выступает с инсценировками различных школьных и внеклассных ситуаций. Обычно ребята, особенно, старшеклассники и школьники средних классов, превосходно справляются с задачей запомнить и показать сценку на «отлично». Если при постановке мини-спектакля возникают трудности или же ребята не могут запомнить слова, перед концертом и выступлением они могут заново пересмотреть видео со сценками на День учителя. В этом им поможет и видеонарезка роликов с лучшими выступлениями команд КВН. Старшеклассники смогут выбрать понравившийся им ролик и сделать свою, немного видоизмененную, постановку мини-спектакля на праздник День учителя. Веселая сценка «Неожиданная проверка в школе» понравится и всем взрослым, и даже самым маленьким зрителям из младших классов.

Постановка «Урок истории с учителем года» в исполнении популярных юмористов из «Уральских Пельменей» обязательно понравится будущим выпускникам. Ситуация, разыгранная в веселом спектакле, к счастью, встречается не так часто, но, к сожалению, слишком узнаваема в некоторых из российских школ.

«Урок английского» ─ название постановки для старшеклассников, исполняемой не только на День учителя, но и во время других концертов, приуроченных к школьным торжествам. Нерадивый ученик, пришедший на экзамен к не очень внимательной к своим подопечным учительнице ─ часто встречаемая школьная ситуация.

Сценки на День учителя для начальных классов

Для начальных классов выбирают простые и короткие сценки. Малыши еще плохо запоминают длинные тексты, поэтому во время выступления ребят рядом с ними должна находиться их первая учительница. Если школьник забывает слова, небольшая подсказка от преподавателя помогает ему не растеряться. В инсценировках могут принимать участие старшие товарищи первоклашек-третьеклашек. Например, в миниатюрном спектакле «Начальная школа» классную руководительницу изображает старшеклассница.

Иногда на День учителя ученики 9-11 классов могут разыграть ситуацию, происходящую не в российских школах. Успех выступления во многом зависит от таланта юных актеров. Очень смешно смотрятся сценки, где маленькие актеры примеряют на себя роли преподавателей и их нерадивых учеников.

Красивый танец на День учителя для 5 класса

Поздравляя учителей с их профессиональным праздником, ученики 5-6 классов часто выбирают для своего выступления зажигательный танец. Обычно в постановке девочки принимают более активное участие. Мальчиков-пятиклассников берут либо на «подтанцовки», либо находят смешного и талантливого исполнителя соло-танцев. Стиль выбирают сами исполнители. Сегодня у ребят популярен хип-хоп и «диско», спортивный рок-н-ролл и бальные танцы.

Во время подготовки номера пятиклассники могут пригласить для участия в постановке ребят из старших классов. Такой танец понравится всем без исключения!

Если в классе есть девочки, посещающие спортивные школы и занятия акробатикой, попросите их помочь остальным ребятам разучить основные танцевальные элементы.

Красивый танец на день Учителя для 10-11 класса

В десятом классе многие из школьников уже умеют красиво танцевать. Некоторые из них увлекаются бальными танцами, контемпом, современными течениями в танцевальном мастерстве. Если в классе есть девушка или парень, профессионально занимающиеся данным видом искусства, постановку выступления ─ танец ко Дню учителя ─ можно поручить именно этому человеку. Почувствовав всю ответственность задачи, подросток справится с ней на «пять». Иногда родители, видя, как переживают дети, выстраивая сценарий своего танцевального выступления, просят своих детей позволить им помочь оценить выступление и, быть может, критично оценив его, указать ребятам на недочеты. Отказываться от такой помощи никогда не стоит. Ценный и мудрый совет папы или мамы, пусть даже очень далеких от искусства танца, даст преимущество Вашему номеру.

Видео Вашего танца, посвященного Дню учителя, может набрать с десяток миллионов просмотров, как видеоролик с танцевальными выступлениями украинских школьников. Правда, ребята зажигали на выпускном, но кто мешает старшеклассникам повторить то же самое 5 октября?

Поздравляя любимых учителей с их профессиональным днем, подарите им веселые, юмористические сценки на День учителя или красивый танец. Как правило, преподавателям и гостям концерта нравятся зажигательные, энергичные представления юных артистов, динамичные спектакли, часто меняющиеся декорации во время выступлений. Подготавливая красивый танец на 5 октября, учащиеся 5 класса могут позвать на помощь своих друзей из старшего класса. Совместно подготовленный спектакль или танец 10 класса и младших школьников может завершить праздничный концерт, посвященный всем работникам народного образования и, в первую очередь, нашим замечательным уситеям!

День учителя

1 Вед . Здравствуйте!!!
2 Вед . - Сегодня необычный день!
3 Вед - Сегодня удивительный день! Сегодня...
Все : Праздник!!!

1 Вед . Радостный! и Долгожданный!

2 Вед Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1-й ведущий:

Октябрь, как и раньше, красит позолотой
Края небес, леса и даль полей
К нам снова сквозь все будние заботы
Приходит светлый праздник – День Учителей!

2-й ведущий :

Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

3 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

Песня «С Днем учителя»

1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

3 вед . И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

3 вед . Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед . Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

2 вед . С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

3 вед . Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

1 вед . Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

3 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября - принимать вам поздравления или соболезнования.

1. Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

2 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.- Любимые!

3. - Уважаемые!

4.- Почитаемые!

5. - Обожаемые!

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Наши дорогие учителя!

Мы вас любим!

Уважаем!

Почитаем!

Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!

С нами, непутевыми!

Несобранными!

Невежливыми!

Невнимательными!

Восторженный (перебивает и продолжает один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.

1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,

2-й чтец : Кто все делает для нас,

3-й чтец : Тем, кто знания дает,

4-й чтец: Кто в театр нас ведет,

5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,

6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

Кто научит нас трудиться,

Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе ).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

(Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе ). Что в Сохрановке стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, и на утренник,

Скоморохи (вместе ).

Чтоб всех поздравить с праздником,
Всех, всех учителей!!!

(В окне терема появляется Сказочница.)

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жи на белом свете Галина-Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать.

(выходят замученные учителя-лебедушки “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”.)

    Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало.
    Впереди столько дел, даже суток для этого мало.
    Каждый час, каждый миг пред тобою сплошные заботы.
    Ты учитель и знал, что нелёгкая эта работа.

    Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых
    На уроках встречал, понимая, что жизнь – это школа…
    Сил своих не щадя, ожидая порой перемены,
    Шёл дорогой одной, что до школы вела неизменно.

    В мире много дорог, только выбор твой не был случайным.
    Ощутив доброту и к родному порогу причалив,
    Ты поймёшь, что всегда школа наша пребудет с тобою.
    Каждый жизни урок пройден здесь, став твоею судьбою.

Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в М акеевском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей.

Царица.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски – полгорбушки да мосол.

(Зовёт Ивана)

Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Ванька.

Нешто я да не пойму, при моём-то при уму
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Сказочница. Слово царици твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг.

(Под деревом.)

И снится ему сон….

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!!

Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.

Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы

1 учитель (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!

2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно - покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!

3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растил а имидж добряка.
Ведь зна ю всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я - в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!

4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!

5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!

Вот завучи мои стоят

Они совет вам могут дать…

Завуч: Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!

2-й:

В класс уверенно войдите
А потом с размаху врежьте
По столу, чтоб задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем – то важном,
Например, о поведенье.

1-й:

Ну, а если, уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь “босс”?
Ему скажите: “А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?”

2-й:

Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без,
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!

1-й:

А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
Ваш покинет кабинет,
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
2:

А теперь осталось малость:
Кодекс помнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять!

Директор:Учителя, сейчас уготовано вам

Клятву дать и заповеди мои выполнять

Учитель музыки – Клянусь я роялем

И «Лунной сонатой»!

Учитель труда – Стамеской клянусь

И совковой лопатой!

Учитель биологии – Клянусь корнеплодами

И микроскопом!

Учитель физики – Клянусь динамометром

И стробоскопом!

Учитель физкультуры – Клянусь перекладиной я

И конём!

Учитель

иностранного языка – Клянусь самым толстым своим

словарём!

Учитель геометрии – Клянусь транспортиром я

И теоремой!

Учитель алгебры – Координатой клянусь

И системой!

Учитель русского языка – Клянусь морфологией

И пунктуацией!

Учитель химии – Клянусь окислением и бурной

Реакцией!

Учитель истории – Клянусь я историей древнего

Мира!

Учитель черчения – Клянусь готовальней, штрихом

И пунктиром!

Учитель литературы – Клянусь я стихом, и романом,

И сказкой!

Учитель географии – Глобусом я поклянусь

И указкой!

    «Слушайть директора, он лучше знает, сколько и кому поставить двоек»,

    «Прежде чем поставить двойку, подумать, кто её будет исправлять»,

    «Чтить завуча: иначе он сделает столько «окон», что света не увидишь»,

    «Поменьше расстраиваться, побольше перестраиваться»,

    «Не винить во всех грехах директора, есть ещё и Управление образованием»,

    «Не завидовать молодым учителям: им так далеко до пенсии».

Ученик учителям : Клянемся, клянемся, клянемся

Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать...

Сказочница : Перевернулся Иван на другой бок и слышит… Голубица поёт…

Песня

(Просыпается Иван.)

Иван.

То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился у меня какой изъян,
То ли с царских из окон оглашён такой закон,
Чтобы птицы говорили человечьим языком.

Голубица.

Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой.
Как возьмёшь меня в светёлку, стану я твоей судьбой.
Буду петь, плясать, играть и на празднике блистать
И играть тебе на скрипке и гостей всех развлекать.

Ванька.

Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму.
Там на месте разберёмся, кто куды и что к чему.

(Под музыку проходят по лесу.)

Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень
Нет артистов в округе, всё сплошная дребедень.

Голубица.

Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир.
Ну-ка, станьте предо мною Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

(Из сундука выпрыгивают.)

Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь

Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас.

танец

Сказочница: посадил Иван голубицу и скоморохов в мешок и пошел дальше. Ходил, он ходил – устал. Видит, избушка стоит. Загалянул в окошко, а там…

Сценка «Дездемона».

На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.

Отелло:

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.

Отелло:

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!

Дездемона:

Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!

Сказочница: Насмотрелся Ваня, наслушался…. И проголодался. Посмотрел налево- ничего, посмотрел на право – стоит магазин удивительных вещей, стал Ваня в очередь.

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) . Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это?

2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель...

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего...

Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 -й продавец. Ф ормулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру! Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец (услужливо) . Пожалуйста, пожалуйста!

1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница ( с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

(на этих словах Ваня выбегает из магазина)

Танец про учителя-мученика


Сказочница : Испугался Ванька, убежал куда глаза не видят и очутился на поляне неведомой. Видит неизвестный сосуд. Оглянувшись по сторонам, подошел с осторожностью к сосуду и взял его в руки.

Громкий звук, как взрыв, появляется джин.
Джин:
Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, брату Хоттабычу письмецо на «мыло» отправить, так опять у кого то проблемки…Чего желаете, любезный?
Ваня:
Ни фига себе!!! Обалдеть…Джин! Настоящий…
Джин:
Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят…Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай!
Ваня:

И что можно прям вот всё чего хочу?
Джин:
Ну прям! Разогнался…Как положено – три желания и не более!
Ваня :
Так, чего б такого придумать…О! Вот ведь я – гений! Всегда мечтал училке по математике причёску поменять!...ха-ха-ха! Точно моё первое желание – ХОЧУ, что бы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет!
Джин:
Пожалуйста! (щёлкает пальцами)
За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы.
Ваня:
Ух ты! Судя по крику – действует!!! Так, чего бы такого масштабного придумать! Чтоб всем учителям досталось…О! Моё второе желание такое:
ХОЧУ -
Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я!
Так же круто выражались,
веселились и смеялись,
грамотную речь забыли
и на сленге нас учили!»
Джин:
«Будь, как будет, как желаешь,
Раз уж ты о том мечтаешь –
Завтра все учителя
Будут удивлять тебя!»


Джин и ученик уходят со сцены.
Голос за кулисами: «Наступило завтра».
На сцену под «Вчителька-мікрорайону нашого жителька» выходят учителя. Чтобы сохранить интригу, учителя могут некоторое время не поворачиваться спиной, так как у них на спинах прикреплены таблички – «химичка», «физрук» и т.д. Учителя курят, громко смеются. Звенит звонок. Они с криками «ОЙ, ОПОЗДАЛИ!», убегают за кулисы.
Голос за кулисами: «Урок химии».
На сцене появляется учительница химии, которая начинает вести урок:
« Хы, дарова!
Тема нашего урока - …
«Тема!» - хы, звучит не плоха…
В общем взяли вон те колбы
И вон тот вон порошок,
Щас устроим мы для школы
Небольшой прикольный шок.
Насыпаем, добавляем
И немножко потрясем…
Свет гаснет, раздается взрыв.
Свет загорается, учитель в саже, волосы дыбом.
Блин, опять не получилось
Завтра снова все начнем!» (убегает со сцены)

Голос за кулисами : «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:
«Встали! Шорты подтянули!
Просыпаемся уже!
И … налево, не… направо
Иванов журнальчик мне.
Листая журнал: «Камни,
Ножницы, бумага, раз, два, три…
Иванов тебе пятёрка!
Пошутила, только – три!
Че сказал? Упал, отжался!
Так, Кобылина ко мне.
Где мы в прошлый раз гуляли?
Видишь, вон в журнале «нэ».
Мне сегодня не до шуток,
Я сегодня сам не свой,
В общем, все переоделись
И пошли уже домой!» (смотрит на часы, уходит со сцены)

На сцену выходит учитель литературы:
«Не, ну, чё за непорядок?!
Почему мы все сидим?
Открываем ваши книги,
Щас немножко поторчим!
Так, Есенин, Блок, Тургенев
Маяковский и Толстой.
Чё бы почитать сегодня,
Выбор-то, какой большой.
Что ты там сказал Пятренко?
Классику на мусор, да?
Вышел вон, за ним Карпенко
Что за дикая братва?!
Помню чудное мгновенье
Тута помню, тута нет.
Вы пока «Грозу» читайте,
А я пошла на педсовет. (поправляет очки, причёсывается и уходит со сцены)

Директор:
«Ну? Какие, блин, проблемы?
Кто кого уже достал?
Обсуждаем эту тему,
И – домой, я так устала!
Я сегодня в Интернете
Одноклассников нашла,
Мейл, собака, точка Петя
С головой в него ушла.
Так скажу мои коллеги:
Завтра будет выходной.
Нет, чего тянуть так долго
Завтра сразу выпускной!


Все учителя хором:
«Йоу, прикольно, мы довольны!»
Танцуют, веселятся. Танцуя уходят за кулисы. Выходит Джин и ученик.

Джин:
«Ну, как доволен?
Все путем? Чего еще желаешь?
Имеешь право загадать,
Еще желание, знаешь?»
Ваня:
«Подумал я, какой бардак!
Ну что я натворил?
Какой же глупый я, дурак,
Такого начудил.
Учитель – это не потеха,
Учитель – он же не для смеха,
Послушай Джинн, хочу опять,
Вернуть свое желанье вспять.
Я ж в институт хочу,
А кто же,

Как не учитель мне поможет?!
Кто нас высокому научит,
Стремиться стать умней, не круче?!
Верни им разум, я прошу
Я ими очень дорожу!»
Джин:
«Ну, что же это хорошо,
Желаешь ли чего еще?»
Ваня:
«Желаю я поздравить их
С таким прекрасным праздником,
Пускай простят они меня
Ученика- проказника!
Пусть сбудется у них мечта,
Мечта одна – заветная,
Ты дай им то, чего хотят,
Чего-нибудь конкретное!»

Звучит песня «Миллион долларов США ». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами («РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.) Все смеются. Через некоторое время учителя отставляют мешки и подходят к краю сцены, Ваня говорит заключительные слова:
Ну, а если серьезно…
Можно получать гроши,
Отдавая сердце нам,
Лишь бы слышать от души:
«Учителя спасибо вам!»

Песня малышей

Сказочница.

Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего давно забило крупным градом…(Пауза)
Видит парень, что не сон – явь перед глазами
Столько перед ним людей не передать словами!!!

(Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.)

Мы отложим в сторонку дела
И давай с тобой напрополую
О любимых своих учителях
Мы как следует потолкуем
Пусть они уже учат давно
Знаем мы, что они нас всех любят
Пусть пройдёт много лет всё равно
Мы, конечно, о вас не забудем

Припев .

А в нашей школе, а в нашей школе
Предметов разных ведётся много
И что душа захочет выбирай
И где-то здесь начинается рай.

(Танцуют цыганский танец.)

    Мы говорим вам всем спасибо

    Спасибо, что вы есть у нас

    Ведь без вас было б намного грустней

    Ведь так говорить, как вы могут только ораторы

    Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме

    Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди.

Вместе: СПАСИБО!

Ваня.

Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте для царицы не споря?

(Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…)

Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив.

Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.

Ваня.

Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути
Потому как нас в том царстве заждались уже поди.

(Появляется царица со свитой.)

Сказочница. А царица со свитой встречают Ваню с гостями

1-й ученик:

Дорогие учителя!
Вся наша армия учеников
Так много Вам сказать могла бы слов
О том, что любим Вас, хотя порою
От нас идете Вы с больною головою.

2-й ученик :

Пусть память лишь хорошее оставит,
Пусть меньше неприятностей доставит
Тот трудный, но любимый ученик,
Который так учиться не привык.

3 ученик:

В тетрадях будет меньше пусть ошибок,
Морщинки будут только от улыбок,
Пусть улыбнется Вам удача,
И пусть учитель никогда не плачет!

4 ученик:

В каком бы не был ты пути,
Везде над нами и всегда
Одна, но ярче всех свети,
Свети, Учителя звезда!

5 ученик:

Учительское сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической,
Которой нет границ?
6 ученик :

А может с Солнцем ярким,
Что дарит людям свет?
С пучиною морскою,
Что дремлет сотни лет?

7 ученик:

Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи,
Учительское сердце –
Надейся, Верь, Люби!”

8 ученик:

Наградой учителю служит
Свет детских восторженных глаз,
Умение мыслить и слушать,
Взращенное в каждом из нас!

9 ученик:

Теперь мы, пожалуй, ответим,
Что слово “Учитель” значит.
Это Судьба и Призвание,
Творчество, вера, удача!

Песня завершение (мальчики дарят цветы учителям)

Loading...Loading...