Роспечать субсидии сми социально значимые проекты. Порядок предоставления роспечатью государственной поддержки. Утверждены новые правила предоставления из федерального бюджета субсидий в области печатных средств массовой информации

Первые устройства летоисчисления были на Руси, в Древнем Египте и Вавилоне. На деле у каждого народа существовали свои порядки летоисчисления, по которым они записывали собственную историю. Из-за этого сегодня имеются значительные различия в летоисчислении разных стран. Так, по европейскому григорианскому/ юлианскому календарю, сегодня 2014 год, а вот что говорят о порядковом номере этого года другие порядки летоисчисления (календари):

7522 - по славянскому ведическому летоисчислению от Сотворения Бытия (написания Библии)
5775 - по еврейскому (религиозный календарь иудеев) календарю, который ведет отсчет от сотворения Адама
4645 - по китайскому календарю
5775 - по псевдо-иудейскому календарю
2767 - от основания Рима
2763 - по эре Набунасара
2673 – по японскому календарю
2326 – по эллинской эре Селевкидов
2014 – по европейскому григорианскому календарю от рождества Христова
1935 – по индийскому календарю Сака
1730 – по эре Диоклетиана
1436 – по исламскому

У славян, кстати, были разные точки отсчета времен:
7522 Лето от Сотворения Мира в Звездном Храме (договор с Китаем) (5 508 до н. э.)
13022 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до н. э.)
40018 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до н. э.)
44558 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до н. э.)
106792 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до н. э.)
111820 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до н. э.)
143004 Лето от периода Трех Лун (140 990 до н. э.)
153380 Лето от Асса Деи (151 336 до н. э.)
165044 Лето от Времени Тары (163 030 до н. э.)
185780 Лето от Времени Туле (183 766 до н. э.)
211680 Лето от Времени Свага (209 686 до н. э.)
273912 Лето от Времени х’Арра (271 894 до н. э.)
460532 Лето от Времени Дары (458 518 до н. э.)
604388 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до н. э.)
957522 Лето от Времени появления Богов (955 508 до н. э.)
1,5млрд Лето от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного

Диверсия европействующего правителя России Петра I по европеизации Руси сократила наш древнеславянский календарь на 5508 лет. И вместо 7208 года по юлианскому летосчислению, русские люди стали отмечать 1700 год по григорианскому календарю и встречать новый год стали с 1-го месяца года - марта на 11-й - январь.

Переходим не посредственно к славянскому календарю. Само слово календарь образовалось из двух - Коляды Дар

Коляды Дар, содержал три природных сезона: Оусень, Зима и Весна.
Эти три сезона объединены в единый солнечный цикл, который называется - Лето.
Лето состоит из 9 месяцев, таким образом на каждый природный сезон приходится по три месяца.
В календаре есть два понятия: Простое Лето и Священное Лето. Они составляют Круг Лет, в котором 15 простых и 1 Священное Лето. Девять Кругов Лет, составляли Круг Жизни, который состоит из 144 лет. Эти повторяющиеся циклы, называют Круголетом Числобога.

Простое Лето состоит из 365 дней, все нечётные месяцы содержат по 41 дню, а чётные - по 40 дней. (5х41=205)+(4х40=160)=365. Священное Лето состоит из 369 дней, все месяцы содержат по 41 дню. (9х41)=369.
Неделя Славянского календаря состояла из 9 дней. Они несли числовую форму и назывались: Понедельникъ, Вторникъ, Тритейникъ, Четверикъ, Пятница, Шестица, Седьмица, Осьмица, Неделя - день, в который ничего не делают и отдыхают.

Вот названия Месяцев Славянского Календаря:
Р - Реци, - наставлять, сообщать;
А - Азъ, - человек, людина;
Б - Боги,
Г - Глаголь, - говорить;
Д - Добро,
Э - Эта, - указующая форма;
В - Веди, - Веды, мудрость, знание;
Х - Хранъ, - сохраниение;
Т - Твердо. - завершение, окончательная форма.
Соединив данные Образы буквиц, мы получаем следующий текст: Наставляли человека Боги говоря доброе, эту Мудрость сохранять твёрдо.

Мне лично на много приятнее и понятнее 12 месячная система исчисления, 4 времени года и 7 дневная неделя:

1 Месяцы весны
1.1 Березень - Март, время набухания почек берёз;
1.2 Цветень, Кветень - Апрель, время цветения;
1.3 Травень - Май, время роста травы.

2 Месяцы лета
2.1 Червень - Июнь, червоный. По одной из версий, этот месяц получил название от червецов (кошениль, чьи личинки появляются в это время), из которых изготавливали красную краску; по другой версии, это личинки пчёл; по третьей версии - из-за того, что в это время появляются красные ягоды и цветы;
2.2 Липень - Июль. Цветут липы;
2.3 Серпень (также жнівень, жнівец, житар) - Август, время жатвы.

3 Месяцы осени
3.1 Вересень - Сентябрь. По одной из версий, название пошло от «врещи» - по-древнеславянски «молотить». По другой - из-за того, что в этот месяц цветёт вереск;
3.2 Жовтень - Октябрь. Жёлтый цвет листьев;
3.3 Листопад - Ноябрь, деревья роняют листву.

4 Месяцы зимы
4.1 Грудень -Декабрь, застывшая комьями земля.
4.2 Лютень или Лютый - Январь. Очень холодный месяц.
4.3 Студен - Февраль. Стужа.

Про 7-ми дневную неделю:
Раньше неделя называлась – «седмица». Как и 9-ти дневная неделя дни несли числовую форму и назывались: Понедельникъ -то есть «после недели», Вторникъ, Тритейникъ, Четверикъ, Пятница, Шестица и словом «Неделя» называли воскресенье. День отдыха – неделя – «нет дела». (Писал об этом уже). Слово «суббота» произошло от еврейского «саббат» – день покоя. Воскресенье названо в честь воскресенья Христа. Со временем название седмица исчезло, и слово неделя получило новое значение.

В следующий раз я постараюсь рассказать о самом Коляде (древний славянский бог).
Надеюсь было интересно. Информации на самом деле очень много. Комментируйте и задавайте вопросы.
П.С. В то во что вам больше вериться скорее всего и есть правда - Ваша правда.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям выпустило Приказ от 18 декабря 2017 г. № 497 «Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2018 году».

ВНИМАНИЕ! Учитывая опыт работы с региональными и местными СМИ в 2017 году, большим количеством поступающих заявок, рекомендуем РЕГИОНАЛЬНЫМ И МЕСТНЫМ СМИ направлять заявки в начале года (январь-февраль).

СРОК приема заявок на получение государственной поддержки в области печатных СМИ в 2018 году - до 31 МАЯ 2018 года.

ВСЕ ЗАЯВКИ ОТ ОДНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОДНОВРЕМЕННО, в одном пакете ВМЕСТЕ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ ОТЧЕТОМ И ФИНАНСОВЫМ ОТЧЕТОМ о целевом использовании бюджетных средств, полученных в 2017 году.
БЕЗ ОТЧЕТОВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В 2017 ГОДУ, ЗАЯВКИ В 2018 ГОДУ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

Преимущественное право на получение государственной поддержки имеют организации, выпускающие средства массовой информации, распространяемые на территории субъекта Российской Федерации и/или муниципалитета, а также выпускающие детские, молодежные, литературно-художественные, культурно-просветительные, научно-популярные средства массовой информации.

В соответствии с приказом Минфина России от 31 октября 2016 года № 199н соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидий с организациями в области печатных средств массовой информации (далее - соглашение) будет формироваться в форме электронного документа, а также подписываться усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (подпункт «е» пункта 4 Общих требований к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:

  • у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
  • получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
  • получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в Правилах предоставления из Федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати, утвержденными приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 12 февраля 2014 г. № 23 и договоре о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ в области печатных средств массовой информации:

  • заявка - в 2-х экземплярах;
  • заверенные копия Устава юридического лица;
  • письменное описание социально значимого проекта за подписью редактора - в 1-ом экземпляре;
  • расчет доходов и расходов по реализации социально значимого проекта - в 2-х экземплярах;
  • смета расходов по реализации социально значимого проекта - в 3-х экземплярах;
  • заверенные копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или документов заявителя, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий год;
  • последний номер издания (в 2-х экземплярах);
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

ВНИМАНИЕ! РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ СМИ дополнительно представляют справку о количестве собственной (региональной информации) в издании.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для получения государственной поддержки организациям осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование ИЗДАНИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ:

  • заявка - в 1-ом экземпляре;
  • заверенная заявителем копия Устава юридического лица;
  • смета доходов и расходов на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 1-ом экземпляре;
  • документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
  • документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;
  • заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. 0710001 по ОКУД) и Отчета о прибылях и убытках (ф. 0710002 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;
  • последний номер издания (для изданий для инвалидов в 2-х экземплярах; для изданий для инвалидов по зрению - в 1-ом экземпляре);
  • копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

ВНИМАНИЕ С 2018 года Соглашения со всеми организациями - победителями отбора, в том числе с некоммерческими организациями (АНО, НП, Фонды, Ассоциации и пр.), будут заключаться в электронном виде в подсистеме «Бюджетное планирование» системы «Электронный бюджет». Организациям не подключенным к этой системе необходимо представить в Роспечать (с пометкой «для каб. № 423») заявку на регистрацию в системе «Электронный бюджет».
Технологическая инструкция Минфина России по установке системы «Электронный бюджет» представлена ниже. В случае возникновения проблем при установке системы на редакционные компьютеры необходимо обращаться в техническую поддержку системы «Электронный бюджет» (тел. 8-800-250-12-17).
(файл Технологическая инструкция по подключению к системе «Электронный бюджет»)
(файл Бланк заявки на подключение к системе «Электронный бюджет»)

В проекте бюджета на 2019 год заложена поддержка региональных печатных изданий и сокращение финансирования аналогового телевещания в пользу цифрового.

Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин рассказал о распределении бюджетных финансовых потоков на поддержку СМИ в 2019 году. Соответствующее заявление он сделал на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи 9 октября.

На сегодняшний день расходы государства на СМИ оставляют около 110 миллиардов рублей (70 миллиардов - из федерального бюджета и 40 миллиардов - из местных бюджетов), в то время львиную долю своих расходов - 530 миллиардов рублей - генерирует сама медиаиндустрия.

«То есть получается, что доля федерального бюджета в медиаиндустрии составляет всего 11 процентов. А если вычесть поддержку международного вещания, то всего 6 процентов. Что очевидно показывает, что российские средства массовой информации находятся в нормальной рыночной среде», - Алексей Волин, выступая на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, где обсуждался проект бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

По данным Волина, распределение бюджетных финансовых потоков на поддержку СМИ в 2019 году планируется следующим образом. 40 процентов - это финансирование социально значимых медийных проектов - таких как телеканал «Культура» и Общественное российское телевидение, радиостанция «Орфей», детские телепередачи и передачи на национальных языках, наконец врезки местных новостей на ВГТРК.

Сюда же относится субсидия Роспечати на поддержание региональных СМИ. Всего 5,5 процента от общих расходов составляет содержание информационного агентства ТАСС и «Российской газеты» как публикаторов официальных актов. И ещё 40 процентов расходов составляет содержание медиаконцернов «Россия Сегодня» и RussiaToday. «Это донесение российской точки зрения до зарубежной аудитории. Нет нужды говорить о важности этой работы в современных складывающихся международных условиях», - прокомментировал последнюю цифру замглавы Минкомсвязи.

Всего проект федерального бюджета на 2019 год в части средств массовой информации на 11 миллиардов рублей меньше, чем фактические бюджетные затраты на эти цели в текущем 2018 году - 71,1 миллиарда рублей против 82,5 миллиарда рублей.

По словам Алексея Волина, это связано с переходом отечественного телевидения на «цифру». Во-первых, с 1 января 2019 года государство прекращает ежегодную дотацию в размере 8,52 миллиарда рублей на распространение аналогового телесигнала на населённые пункты с населением менее 100 тысяч человек. Ещё на 4,5 миллиарда снизятся расходы ВГТРК, связанные с переходом региональных компаний на цифровое вещание.

Особое внимание депутатов привлекла тема государственной поддержки региональных печатных СМИ. По словам главы комитета Леонида Левина, в будущем году на эти цели направят 472 миллиона рублей, ещё 80 миллионами профинансируют федеральные печатные издания.

«Общая поддержка печатной прессы - 556 миллионов рублей. Я напомню, что за последние три года мы добавляли поддержку региональных печатных СМИ только во втором чтении законопроекта о бюджете: на более раннем этапе они не закладывались. По сути, первый раз одержана важная победа, когда уже в первом чтении удаётся заложить деньги на поддержку региональных СМИ», - подчеркнул парламентарий.

Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин рассказал о распределении бюджетных финансовых потоков на поддержку СМИ в 2019 году. Соответствующее заявление он сделал на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи 9 октября.

На сегодняшний день расходы государства на СМИ оставляют около 110 миллиардов рублей (70 миллиардов - из федерального бюджета и 40 миллиардов - из местных бюджетов), в то время львиную долю своих расходов - 530 миллиардов рублей - генерирует сама медиаиндустрия.

«То есть получается, что доля федерального бюджета в медиаиндустрии составляет всего 11 процентов. А если вычесть поддержку международного вещания, то всего 6 процентов. Что очевидно показывает, что российские средства массовой информации находятся в нормальной рыночной среде», - Алексей Волин, выступая на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, где обсуждался проект бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

По данным Волина, распределение бюджетных финансовых потоков на поддержку СМИ в 2019 году планируется следующим образом. 40 процентов - это финансирование социально значимых медийных проектов - таких как телеканал «Культура» и Общественное российское телевидение, радиостанция «Орфей», детские телепередачи и передачи на национальных языках, наконец врезки местных новостей на ВГТРК.

Сюда же относится субсидия Роспечати на поддержание региональных СМИ. Всего 5,5 процента от общих расходов составляет содержание информационного агентства ТАСС и «Российской газеты» как публикаторов официальных актов. И ещё 40 процентов расходов составляет содержание медиаконцернов «Россия Сегодня» и RussiaToday. «Это донесение российской точки зрения до зарубежной аудитории. Нет нужды говорить о важности этой работы в современных складывающихся международных условиях», - прокомментировал последнюю цифру замглавы Минкомсвязи.

Всего проект федерального бюджета на 2019 год в части средств массовой информации на 11 миллиардов рублей меньше, чем фактические бюджетные затраты на эти цели в текущем 2018 году - 71,1 миллиарда рублей против 82,5 миллиарда рублей.

По словам Алексея Волина, это связано с переходом отечественного телевидения на «цифру». Во-первых, с 1 января 2019 года государство прекращает ежегодную дотацию в размере 8,52 миллиарда рублей на распространение аналогового телесигнала на населённые пункты с населением менее 100 тысяч человек. Ещё на 4,5 миллиарда снизятся расходы ВГТРК, связанные с переходом региональных компаний на цифровое вещание.

Особое внимание депутатов привлекла тема государственной поддержки региональных печатных СМИ. По словам главы комитета Леонида Левина, в будущем году на эти цели направят 472 миллиона рублей, ещё 80 миллионами профинансируют федеральные печатные издания.

«Общая поддержка печатной прессы - 556 миллионов рублей. Я напомню, что за последние три года мы добавляли поддержку региональных печатных СМИ только во втором чтении законопроекта о бюджете: на более раннем этапе они не закладывались. По сути, первый раз одержана важная победа, когда уже в первом чтении удаётся заложить деньги на поддержку региональных СМИ», - подчеркнул парламентарий.

Loading...Loading...