План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему: конспект нод по фэмп в средней группе «геометрические фигуры. сравнение предметов по ширине высоте

«Путешествие в страну геометрических фигур» Занятие по ФЭМП в средней группе с использованием
мультимедийного сопровождения.

Автор: Лиховских Рузигуль Гардуллоевна воспитатель КГКОУ детский дом 18 с. Отрадное Вяземского р-на Хабаровского края.

Описание:
В работе c детьми применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет мне моделировать различные ситуации, активизируют познавательную деятельность воспитанников и усиливают усвоение материала. Применение информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, развивает ребенка всесторонне. Наглядность материала повышает его усвоение, т.к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.
Использование мультимедийного сопровождения на занятиях по математике, обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении ими признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств. Формирование элементарных математических представлений происходит на основе построения и использования детьми наглядных моделей. Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход.

Программные задачи :
1.Ознакомление с объемными геометрическими фигурами;
2. умение сравнивать предметы по величине, различать объемные и плоские геометрические фигуры; куб, цилиндр, конус и др. квадрат, треугольник, круг и др.
3. Формирование зрительного восприятия, обследование, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств.
4. Развитие зрительного внимания и зрительной памяти.
5. Пополнение словарного запаса.
6.Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ ;
Демонстрационный; обучающий видеоролик «Паровозик Чух-Чух и геометрические фигуры»
Раздаточный; объемные, пластмассовые геометрические фигуры, (можно изготовить фигуры из бумаги); листы бумаги А-4, карандаши.

Ход занятия

Ребята, сегодня мы вместе с паровозиком Чух-Чухом отправимся в путешествие в страну геометрических фигур, путешествие будет интересным и увлекательным. А вы смотрите внимательно и постарайтесь запомнить все, что будет вам показывать паровозик.
- Итак, начинаем наше путешествие…

Вам понравилось путешествие с паровозиком Чух-Чухом?
- А теперь посмотрим какими внимательными вы были во время путешествия.
- Обратите внимание, перед вами стоят геометрические фигуры такие же, какие перевозил паровозик.
- Покажите и назовите фигуры, которые перевозил паровозик Чух-Чух? (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида, конус, цилиндр, шар, тор, призма)
- Как называются все эти геометрические фигуры и почему? (объемные фигуры, по тому, что они имеют объем, т.е. занимают место в пространстве).
- А давайте посмотрим, что получится, если мы обведем основание каждой объемной фигуры на листе бумаги. Как называются фигуры, нарисованные на бумаге? (плоские фигуры; куб-квадрат, прямоугольный параллелепипед-параллелепипед, пирамида-квадрат-треугольник-многоугольник, конус-круг, цилиндр-круги, призма- треугольник-многоугольники).
- Покажите пожалуйста пирамиду и конус. Чем они отличаются? (у пирамиды основания квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник, а у конуса основание всегда круг и нет граней).
- А в чем их сходство? (и пирамида и конус имеют основание и вершину).
- А кто мне покажет шар? Чем он отличается от всех фигур? (у шара нет основания, углов, сторон).
- А какие бывают призмы? (треугольные, многоугольные), почему они так называются? (потому, что в их основании лежит треугольник, многоугольники).
- Молодцы ребята, сегодня вы были внимательными и научились различать объемные геометрические фигуры. А сейчас вы можете поиграть с фигурами, построить домики, дворец, ворота и другие постройки. Фантазируйте сами.

Карепина Ольга Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Ташебинская НОШ"
Населённый пункт: У-Абаканский район,п.Ташеба
Наименование материала: конспект занятия по иатематике
Тема: Конспект занятия по математике (ФЭМП) "Геометрические фигуры. Конус" (средняя группа)
Дата публикации: 17.05.2017
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия по математике (ФЭМП) «Геометрические

фигуры. Конус» (средняя группа)

Ольга Карепина

Место проведения: МБОУ «Ташебинская НОШ», группа «Улыбка»

Конспект занятия по математике

Тема: «Геометрические фигуры. Конус»

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах . Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до

5.Развивать внимание,память.

продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник);

видеть геометрические фигуры в окружающих предметах, различать и называть основные цвета

определять положение предметов относительно себя с помощью слов «вверху», «внизу», «посередине»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое

развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических

и сосредоточенно действует в течение 15-20, минут.

Материалы и оборудование: рисунки с изображением геометрических фигур, картинки с изображением

насекомых, фигура Буратино из геометрических фигур

Организационный момент:

Встаньте дети – шире круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Приветствие: дети стоят в кругу, здороваются с соседом ладошками.

В: Ребята мы сегодня с вами отправимся в волшебную страну «Геометрических фигур»

В: давайте покружимся вокруг себя и представим, что мы попали в эту страну.

В: ой,ребята,посмотрите кто это? Как его зовут?

Д: Буратино

В:Только он немного грустный, он что-то потерял и никак не может вспомнить, что?

Давайте ему поможем?

Скажите,из каких фигур состоит человечек?(Круги, квадраты.треугольники) Какие они

по размеру?(большие и маленькие)

II.Основная часть

1.Устный счет:

Сколько кругов? Квадратов? Треугольников? Каких фигур больше,каких меньше?

Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких пчел, бабочек.

Сколько пчел летит вправо? Сколько влево?

Пчел больше или бабочек? На сколько?

2.Работа за столами:

а) Подходим к столу раскладываем цифры от 1 до 5. Показываем цифрами сколько

кругов,квадратов,треугольников.

б)Из палочек выкладываем треугольник, квадрат.

3. Физминутка:

А теперь немножко отдохнем. Повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы шагать.

Раз - присели,

Два - привстали,

Три – все дружно побежали,

На четыре мы пойдем,

Пять – подпрыгнем и замрем.

4.Игра « Чудесный мешочек»

Буратино принес с собой мешочек, наверное то, что он потерял, находится там?

Дети достают из мешочка различные фигуры(квадраты, круги,треугольники)

Называем форму и цвет

Вынимаем последнюю фигуру(конус)

Можете ли вы назвать эту фигуру?

Предлагаю познакомиться с новой фигурой?

Кто нам о ней расскажет? (ответы детей)

5. Открытие нового знания.

Это конус.

Наверное,он зачем-то нужен Буратино, скоро мы узнаем,для чего он нужен.

Рассмотрим подробнее фигуру

На что похож? (на треугольник)

А если его перевернуть? (на круг)Конус и треугольник имеют похожую форму, но

треугольник плоский,а конус объемный (детям раздаются конусы и каждый ребенок

его ощупывает, после чего детям раздаются треугольники и они сравнивают

треугольник и конус)

6.На проекторе смотрим развивающий мультфильм о конусе.

7. Д/и «На что похожа фигура»

На доску выставляются различные картинки. Дети выбирают только те, которые

похожи на конус.(елка,башня, колпачок, перец, пирамидка)

8.Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах

Детям предлагаются карточки с геометрическими фигурами и задания:

Раскрасьте те фигуры,у которых 3 угла.

Закрасьте конусы цветным карандашом.

9.Но сначала пальчиковая гимнастика:

Мы играли, мы играли

Наши пальчики устали

Вы скачите пальчики

как солнечные зайчики

Влево,вправо –поворот,

Прыг,скок –прыг,скок.

III. Заключительная часть:

Пока раскрашивали - Буратино улыбнулся. Наверное вы помогли ему вспомнить,что

он потерял.Как вы думаете,что потерял Буратино?

Буратино говорит всем спасибо. Ему понравилось, он обещает прийти еще.

А теперь поиграем с Буратино в игру « Прыгни столько раз,сколько хлопну я сейчас»

Буратино прощается с нами и нам пора возвращаться из сказочной страны Геометрия.

Давайте покружимся вокруг себя и вернемся назад в нашу группу.

Рефлексия:

Как вы думаете,что больше понравилось Буратино?

В какие игры вы играли?

Что было самым трудным?

Что было самым легким?

Какую новую фигуру узнали?

МДОУ ЦРР детский сад № 4 «Золотой ключик»

г.Константиновск, Ростовской области.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Тема: «Геометрические фигуры. Закрепление»

1. Учить называть и узнавать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник);

2. Упражнять в счете в пределах 5;

3. Развивать воображение, память, мышление.

4. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Геометрические фигуры, мягкие модули, мяч

Раздаточный материал: счетные палочки, бусы из геометрических фигур

Скачать:


Предварительный просмотр:

Крюкова Светлана Юрьевна

Воспитатель

МДОУ ЦРР детский сад № 4 «Золотой ключик»

Занятие по ФЭМП в средней группе.

Тема: «Геометрические фигуры. Закрепление»

Цели:

  1. Учить называть и узнавать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник);
  2. Упражнять в счете в пределах 5;
  3. Развивать воображение, память, мышление.
  4. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Геометрические фигуры, мягкие модули, мяч

Раздаточный материал: счетные палочки, бусы из геометрических фигур

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте прочитаем и узнаем, кто же его прислал.

«Дорогие ребята! На нашу страну геометрических фигур налетел сильный ураган. Многие фигуры потерялись, некоторые рассыпались. Помогите, пожалуйста, нам.

Круг, Овал.

Ребята, поможем фигурам?

Но как нам попасть в страну Геометрических фигур?

Смотрите, и билеты есть, а вот и поезд. Занимайте места в вагонах, но будьте внимательны, нужно, чтобы ваш билет совпал с фигурой на сиденье в вагоне.

Смотрите, у меня красный прямоугольник, а вот и моё место.

(Дети рассказывают каждый про свою фигуру.) Все заняли свои места, пристегните ремни, отправляемся в путь.

Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, речка. Как же нам перебраться через нее? Правильно, построить мост. А вот и схема моста. И стройматериалы.

Нужно проговаривать свои действия. Я кладу синий прямоугольник…

Молодцы, ребята! Теперь мы можем перейти речку и помочь фигурам.

Ребята, опять письмо. «Ветер разломал наших друзей, помогите их собрать.»

И карточки какие-то. Ребята, что это такое? (квадрат, прямоугольник, треугольник) давайте соберем эти фигуры из палочек. Проходите за столы. Сколько фигур у нас получилось? А сколько углов у каждой фигуры?

Молодцы! Все справились!

А теперь мы поиграем в игру « На какой предмет похожа фигура?»

Я бросаю вам мяч, называю фигуру, а вы говорите предмет, который похож на эту фигуру и возвращаете мне мяч.

Квадрат (окно, картина, подушка, стул, коробка)

Круг (колесо, солнце, часы, бублик)

Прямоугольник (палас, дверь, стол, книга)

Треугольник (крыша, косынка, сыр, флажок)

Овал (яйцо, огурец, кольцо)

Молодцы, ребята, отлично справились с заданием.

Ой, ребята, опять письмо.

«Ребята, мы жили очень дружно, но ветер разбросал нас. Соберите, пожалуйста, нас. Бусы.» поможем, ребята? А вот и схема бус.

Проходите за столы. Соберем бусы, чтобы они и дальше жили дружно.

А из чего же состоят эти бусы? Внимательно смотрите на схему и правильно соберете бусы.

Ну вот мы и помогли фигурам, можно отправляться в обратный путь. Возьмите билеты, найдите свое место в вагоне. Заняли свои места, пристегнулись и в путь.

Вот мы и в группе.

Итог: Где побывали сегодня ребята? Что делали? А геометрические фигуры вам в подарок прислали наклейки со своим изображением, чтобы вы их не забывали.

«Дорогие ребята! На нашу страну Геометрических фигур налетел сильный ураган. Многие фигуры потерялись, некоторые рассыпались. Помогите, пожалуйста, нам.

Круг, Овал.

Чтобы попасть в страну Геометрических фигур, нужно сесть на поезд, вот ваши билеты».

«Ветер разломал наших друзей, помогите их собрать».

«Ребята, мы жили очень дружно, но ветер разбросал нас. Соберите, пожалуйста, нас. Бусы».


Федорина Юлия
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Круг, квадрат»

Тема : «Квадрат , круг »

Цели : дать детям представление о геометрической фигуре -квадрат ,развивать умение различать и правильно называть круг и квадрат , упражнять в обследовании фигур.

Интегративные качества «Любознательный, активный» - проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.

Коммуникативные качества- развивать речь, внимание, формировать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия

Материал : солнце, круг , квадрат , образец бус,раздаточный материал (разноцветные квадраты и круги ,полоска-«нить» .

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель. Ребята, кто помнит сказку о круге , которую я вам рассказывала в прошлый раз? Давайте её вспомним :

Однажды художник взял волшебные краски, нарисовал солнышко (показ на листах бумаги0 и ушёл домой. А рисунок ожил, спрыгнул с листа и покатился (показывает жёлтый круг детям ) . Докатился до зеркала, увидел себя и стал любоваться : «Ой, какой я красивый, ровный со всех сторон и могу кататься» .А сегодня я вам расскажу продолжение сказки

Покатился круг дальше , катится по дорожке. (Выставляет круг на доску ) Вдруг видит, идет ему на встречу кто-то странный, на него не похожий (Выставляет квадрат ) «Кто ты? – удивился круг . «Я квадрат , а ты кто?» «Я круг . Давай вместе гулять, покатимся вместе по дорожке». Попробовал квадрат катиться , а не может. (Пробует катиться квадрат ) . Удивился круг , стал рассматривать квадрат и увидел , что у квадрата вот такие четыре стороны (обводит их пальцем) и есть четыре угла- вот они (показывает их) ». А, я понял, почему ты не можешь катиться»- засмеялся круг . А вы ребята как думаете, что мешает квадрату катиться ?

Дети обследуют пальцами квадрат , пробуют его катить. Приходят к выводу, что что квадрат не может катиться , так как у него есть углы, а у круга нет .

2 часть. А теперь давайте поработаем с тетрадями. Откройте свои тетради и найдите ряды в которых круги чередуются с квадратами . Давайте рассмотрим верхний ряд. Что первым изображено? (круг ) .

Вторая какая фигура? (квадрат ) .

Какая третья фигура? (квадрат )

Значит какую следующую фигуру мы должны с вами вписать в ряд?

Правильно. (квадрат ) Сейчас вы глядя на образец продолжите ряд.

Затем аналогичная самостоятельная работа со вторым рядом геометрических фигур.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг .

Какой получился круг ? (большой)

А как сделать маленький? (дети с воспитателем сжимают круг )

Как снова сделать большой круг (дети с воспитателем расширяют круг )

А сейчас будьте внимательны, выполняйте мою команду (большой круг маленький ) – игра на внимание.

3 часть. «Собери бусы»

А сейчас мы с вами поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые бусы.

Показ готовых бус с несколькими чередующимися фигурами.

А сейчас вы по образцу попробуете самостоятельно склеить свои бусы.

Самостоятельная работа детей.

Итог. – Какие замечательные бусы у нас с вами получились!

Какие фигуры мы с вами использовали?

Кому мы можем подарить бусы?

Давайте сложим их в конверт и отправим наши бусы Деду Морозу, а он подарит их от нашего сада детям детского сада «Теремок»

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Круг и квадрат» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Треугольник, круг, квадрат». цель: продолжить закреплять знания о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг,учить детей сравнивать предметы между собой)пользуя.

НОД образовательная область «Познание» математическое развитие. (средняя группа) Тема: «Путешествие в лес» Задачи Продолжать учить детей.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Форма: круг, квадрат, треугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: создать условия для выделения общего признака предметов: цвета, формы. Интеграция.

Цель. Познакомить детей с квадратом. Учить различать и правильно называть круг и квадрат. Формировать умение выделять и объединять предметы.

Конспект занятия по математическому развитию с детьми средней группы «Математика в лесу» Конспект занятия по математическому развитию с детьми средней группы. Тема: «Математика в лесу». Цель: 1. Закрепить умение сравнивать две.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе Тема:«Геометрическая фигура - цилиндр. Сравнение предметов по ширине"Программное содержание: познакомить детей с фигурой цилиндр; учить.

Конспект НОД в средней группе «Геометрические фигуры». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественная литература». Виды детской деятельности:

    Математика

Конспект НОД в средней группе «Геометрические фигуры».

Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических представлений), «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественная литература».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур по двум признакам - цвет и форма; закрепить умение детей разбивать группы предметов по цвету, форме; развивать слуховой анализатор; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Цели и задачи, реализуемые в интеграции образовательных областей: способствовать целостному восприятию окружающей действительности.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; счете до 5; ориентируется в пространстве; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15 – 20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Ход образовательной деятельности:

Дети приглашаются в группу и собираются вокруг воспитателя. Проводится игра «Пирамида добра» (дети желают друг другу и гостям здоровья, удачи, строят пирамиду руками, а затем раскачивают пирамиду и «разбрасывают» свои пожелания).

Мотивация.

Воспитатель:

Сегодня мне очень грустно, а знаете почему? Меня пригласили в гости в чудесную сказочную страну. В этой стране всех гостей ожидают интересные задания, но одной мне с ними не справиться! Ребята, а не согласились бы вы отправиться в путешествие вместе со мной? Спасибо! Я очень рада, что вы согласились помочь. А как же нам попасть в эту страну, ведь она далеко и пешком не дойти? Раз страна сказочная, то и транспорт мы выберем сказочный. Послушайте мелодию и постарайтесь определить из какого она мультфильма (звучит мелодия из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»).

Конечно, нам поможет веселый Паровозик.

А еще волшебный сундучок.

Дети вместе с воспитателем образуют паровозик и вагончики.

Воспитатель:

Мы играем в паровоз

Не беда, что без колес.

Есть, зато, труба, гудок,

Мы прибудем точно в срок.

Начинается игра,

Отправляться нам пора.

Дети проговаривают вместе с воспитателем:

Колесики, колесики

По рельсам тарахтят.

Везут в страну чудесную

Компанию ребят.

Воспитатель:

Приехали. Посмотрите, какие красивые домики в этой чудесной стране, но на окнах замочки. (Макеты домиков)

Как же нам узнать, кто в них живет? Может, заглянем в сундучок?

Воспитатель достает из сундучка загадки.

Чтобы открыть замочки надо отгадать загадки.

1.Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи, как родные сестренки (квадрат).

2.Нет углов у меня,

И похож на солнце я (круг).

3.Три угла, три стороны.

Могут разной быть длины (треугольник).

4.Если взял бы я кружок,

С двух сторон немного сжал.

Получился бы….(овал).

Дети отгадывают загадки и открывают замочки .

Воспитатель:

Молодцы! А как называются все эти фигуры?

Геометрические фигуры.

Воспитатель:

Правильно. Открою вам секрет – чудесная страна, по которой мы путешествуем, называется Страной Геометрических фигур. С первым заданием мы справились. Посмотрите, на слайде появились геометрические фигуры. Что же надо с ними сделать? Обращаемся опять к сундучку.

Грустно жителям страны

Жить поодиночке…..

Ты фигуркам помоги,

Каждой парочку найди.

Посмотрите и постарайтесь догадаться, как можно объединить геометрические фигуры в парочки (по форме).

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Ход игры. Воспитатель раскладывает обручи и большие геометрические фигуры в них в разных местах группы. Каждому играющему раздаются маленькие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). После этого детям предлагается «погулять» по группе. По сигналу воспитателя дети находят домик, сравнивая свою фигуру с той, что находится в домике. Игра повторяется несколько раз, при этом воспитатель меняет фигуры в домиках.

Воспитатель:

Посмотрите еще раз и подумайте, как по другому можно объединить геометрические фигуры в парочки (по цвету).

Дидактическая игра «Найди пару».

Ход игры. Воспитатель раздает каждому играющему по одной рукавичке (из бумаги). На каждой изображен узор из треугольников разного цвета. Дети должны найти свою пару.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Что же еще приготовил нам волшебный сундучок? Волшебные палочки и веревочки. Посмотрите на слайд и выложите на столе такие же фигуры (квадрат, треугольник, круг). Для какой фигуры нам понадобится веревочка? (Для круга). А у меня тоже есть волшебная веревочка. Вот какая большая! Скажите, сколько детей должно выйти к доске, чтобы сделать из моей веревочки квадрат? А почему? (У квадрата четыре угла)

Выходят четыре ребенка и строят квадрат. В такой же последовательности строится треугольник.

Воспитатель:

А чтобы построить круг, сколько надо детей? (Много). Выходим все и дружно образуем кружок из веревочки. Молодцы!

Заглянем опять в сундучок (воспитатель достает из сундучка барабанчик). Я догадалась, что за испытание нас ожидает.

Дидактическая игра «Будь внимательным».

Ход игры. Воспитатель раздает играющим геометрические фигуры. Детям предлагается показать столько квадратов (кругов, треугольников и т.д.), сколько раз воспитатель ударит в барабан.

Воспитатель:

А теперь внимание - секретное задание. Делимся на три команды, каждая команда получает конверт:

1.Собрать пазлы «На что похожи геометрические фигуры?»

2.Собрать узор по образцу.

3.Собрать разрезную картинку.

Воспитатель:

Подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться в группу.

Дети вместе с воспитателем образуют паровозик с вагончиками.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят.

Везут обратно в группу

Компанию ребят.

Рефлексия.

Воспитатель:

В какой чудесной стране мы сегодня побывали?

Воспитатель раздает кружочки и фломастеры.

Если вам было грустно и неинтересно, то нарисуйте грустную улыбку.

Если вам понравилось наше путешествие, то нарисуйте веселую улыбку.

Конспект МБДОУ Детский сад № 2 г. Миасс.

Конспект НОД

Образовательная область: «Математика»

Тема: " Геометрические фигуры".

Средняя группа

Воспитатель: А.А. Максимова

Loading...Loading...